0

Плохое отношение к клиентам (или назад в каменный век)

Галина Львовна 4 years ago updated by Служба поддержки (Support) 4 years ago 5
3 ОКТЯБРЯ мне на 10 О/С пришла посылка из Алма-Аты. В 11.37 мне на мобильный телефон пришла СМС о поступившей на 10 О/С посылке. В 13 час я уточнила график работы почты и пошла за посылкой. Около 14 час я была уже в 10 О/С, где мне сообщили, что посылку отправили во 2 О/С.

Я являюсь инвалидом второй группы, мне трудно ходить. ПОЧЕМУ ПРОИСХОДИТ ТАКОЕ САМОУПРАВСТВО и неуважение к людям. Меня пригласили за посылкой и тут же отправили ее? Заместитель начальника почта сообщила мне все с явным удовольствием (есть такие люди) и без тени сочувствия. Я как минимум вдвое старше ее.

Я так радовалась нововведениям в виде трекинговой системы на почте, оказалось зря: человеческий фактор все испортил. (на 10 О/С мне гораздо ближе чем на 2 О/С).


Доброе утро!
Ваше обращение направлено в Алматинский почтамт.
Спасибо, но я не поняла почему вопрос переслали в Алмаатинский почтамт? В Алма-Ате сделали как я просила - отправили в 10 О/С. Я недовольна действиями 10 О/С ! Без моего ведома переслали посылку во 2 О/С (хотя через пару часов после поступления посылки в 10 О/С я пришла за ней в 10 О/С). Мне в 10 О/С много ближе!
Я инвалид 2 группы.
Вас не правильно поняли? Уточните, пожалуйста, где вы живете?
Я живу в г. Усть-Каменогорске на улице Виноградова.
Хорошо.
Ваше обращение направим по назначению.