+35

Бронирование очереди.

Петрова Ольга 3 years ago • updated by Тулпар 1 month ago 12

Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями и замечаниями электронного бронирования очереди. В целом все просто замечательно. Но при первом использовании выявились большие недочеты, которые можно легко исправить.


Во-первых и самый важный -номер талона идет общий. Получается человек пришедший по броне, имея номер например 160, идет вперед 157. Это создает огромное недовольство других клиентов. Сегодня возникла конфликтная ситуация из-за этого. Люди, стоявшие по часу были просто возмущены, просили директора, ругались на оператора. Мне пришлось каждому объяснять, что я заранее бронировала очередь, но талон выдан общий.

Можно реализовать специальный номер для бронирования очереди. Так будет намного удобней.


Второе- неудобный набор номера в терминале, для выдачи талона по брони. Нужно соблюдать раскладку заглавных буков. Не каждый человек может догадаться, особенно взрослый. А именно, более старшее население, является подавляющей частью клиентов.

Так же над терминалом можно повесить инструкции, и объявление о сервисе пост.кз на окнах оператора. Людям приходится в среднем по 40минут-1,5 часа сидеть ждать своей очереди. Поход на почту отнимает много времени.

-3

Доброе утро!

Ваше замечание направлено разработчикам.

+19

хочу забранировать очередь как это сделать

  • хочу забранировать очредь
+1

как забранировать очередь

Подскажите пожалуйста кто нибудь как забронировать очередь?

забронировать очередь в кокшетау

как забронировать очередь костанай


как забронировать очередь в г Караганде

как забронировать очередь в Алматы

+1

Как забронировать очередь? г.Семей

Я постоянно бронирую очередь на Гагарина 41, ввожу номер своего телефона для получения талона, но к сожалению аппарат постоянно зависает, бронирование пропадает и талон я не получаю. 

Хочу забронировать очередь