+5

Жалоба

Тимур Турдиев 5 years ago updated 5 years ago 5
ЖАЛОБА.

07.02.2016 года из Китайской народной республики, города Шеньчжень (далее КНР) мне, было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер RB002365715SG
12.02.2015 г. отправление RB002365715SG покинуло территорию КНР и направлено на территорию Республики Казахстан, город Алматы, сортировочный центр KZALAA (ALMATY PCI-5).
По состоянию на 25.02.2015 г. отправление RB002365715SG соответствующими структурными подразделениями АО"КАЗПОЧТА" НЕ зарегистрировано на территории Республики Казахстан.
По состоянию на 25.02.2015 г. отправление RB002365715SG мне НЕ вручено.
Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО RB002365715SG осуществляемыми АО «КазПочта», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Закон Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221 "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц"

ПРОШУ:

1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления RB002365715SG на территорию Республики Казахстан.
2. Истребовать у АО «КазПочта» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО RB002365715SG на территорию Республики Казахстан.
3. Предоставить информацию о подразделении АО «КазПочта» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления RB002365715SG на территории Республики Казахстан.
4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо АО «КазПочта» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО RB002365715SG.
5. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес: timon76ers@gmail.com в срок до 01.03.2015г. в порядке ст. 12 Закон Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221 "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц"
Добрый день, уважаемый Тимур!

Ваше почтовое отправление на сегодняшний день на территории Республики Казахстан в поступлении не значится.
Согласно, пункта 1 статьи 5 Положения Всемирной почтовой Конвенции (Доха 2012год), любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату.

В связи с чем, для проведения розыска и установления местонахождения почтового отправления необходимо отправителю инициировать розыск по месту подачи отправления, т.е. в Почтовую администрацию Китая, так как в данной Службе имеются все документы по отправке почтового отправления в Казахстан. Согласно, заявления от отправителя страна подачи обязана провести расследование и уточнить местонахождение отправления, а так же определить на каком этапе произошла задержка, которая привела к нарушению контрольных сроков доставки. Информация о поступлении почтового отправления будет указана в системе слежения АО "Казпочта" http://www.kazpost.kz/ru/ с момента поступления в Казахстан.


Добрый день! Существует ли такая ситуация, что мою посылку, которая поступила на территорию Казахстана, по случайной ошибке забыли зарегестрировать, либо она находится здесь же в Казахстане, но по непонятным причинам ожидает своей регистрацией уже несколько дней?
+1
Уважаемый Тимур,
подобная ситуация практически не возможна, так как поступившая международная почта сразу регистрируется и передается на таможенный досмотр.
Тимур а как вы узнали какой мешок  или где вы отследили его 
Заходите на сайт почты Сингапура singpost.com, вводите свой трек.
Вылазит информация по треку, номер трека кликабельный, кликаете по номеру трека, вылезет следующая инфа (на отдельной вкладке браузера), там увидите: Despatch No.: ХХХХ, это и будет номер "мешка".