+11

Грубость сотрудников Казпочты Кульсары

Saniya 9 years ago updated by Служба поддержки (Support) 9 years ago 3
Я обращалась в почту по телефону 7 71237-5-15-43, чтобы узнать статус своей посылки. Телефон подняла руководитель группы Кенжебаева (так она представилась, когда Я перезвонила и спросила у нее данные). Я вежливо попросила у нее посмотреть пришла ли посылка на имя Байбусиновой Сании. В это же время Я сидела и просматривала по онлайн трекингу, что моя посылка находится в отделении почты по индексу 060199. Она сразу же начала говорить, что в городе Кульсары нет такого индекса и чтобы Я посмотрела по интернету свою посылку в системе отслеживания, а также постоянно повторяла, что Я занимаю у времея и у нее совсем нет времени, чтобы отвечать на мои вопросы. Я попросила ее посмотреть мою посылку по системе отслеживания, где она сама бы убедилась что индекс стоит именно 060199 и все адреса указаны правильно, но она опять заявила что у нее нет времени. Потом она мне дала несколько телефонных номеров куда Я могла бы обратиться, я поблагодарил ее и в следом хотела еще что- то спросить, но она тут же возмущаясь и повторяя, что у нее нет времени, бросила трубку.

Я неоднократно сталкиваюсь в самой почте, а также каждый раз при обращении на почту с таким грубым персоналом. Они постоянно грубят, а иногда и вовсе не ответив на вопрос бросают трубку. У меня еще есть возможность просматривать по интернету свои посылки, но а как же быть с теми людьми у которых нет такой возможности? У нас ведь в стране их много, а просто позвонив в отделение почты мы сталкиваемся с такими грубыми сотрудниками.Очень часто сотрудники почты даже не извещают о прибытии посылки, как было месяц назад, когда моя сестренка отправила мне документ из Германии и который пролежал но почте бог знает сколько времени пока Я не пришла за очередной посылкой. И до этого Я несколько раз звонила на почту и узнавала, пришла ли посылка на мое имя.

Принимая во внимание все вышеизложенные случаи, прошу Вас как высшее руководство Казпочты принять соответствующие меры. Мы платим за услуги Казпочты и заслуживаем того, чтобы нас качественно обслуживали! Если у сотрудников почты нет времени отвечать на наши возникшие вопросы, то может тогда найти тех, у кого есть на это время, а таких за забором тысячи!
В качестве доказательства можете прослушать наш телефонный разговор, если он записывался.
Добрый день!
Ваше обращение передано в Атырауский ОФ.
Че смеяться то, все знают что рыба гниёт с головы!
Доброе утро!
А как иначе?