+34
Низкое качество обслуживания в отделении 19, город Караганда
Середина рабочего дня. Из четырех окон работает два. Причем и коммунальные платежи, и отправка заказных писем - одна очередь. Вопрос? Это сделано для "удобства" посетителей? Объясните своим работникам, что коммунальные платежи люди совершают в СВОБОДНОЕ время, а отправку документов - В РАБОЧЕЕ!
Духота невыносимая. Понимаю. Временное помещение, так как прежнее закрыто на ремонт. Но РЕМОНТ проводить нужно, в первую очередь, не помещений, а менталитета ваших сотрудников.
На вопрос: "А где у вас ручки?" следует убийственный ответ "Ручки нужно носить с собой!" Мне нужно было резко парировать это нравоучение, и ручка тут же нашлась.
Сотрудники вечно чем-то недовольны, ни "здрасте", ни "до свидания". В квитанции, выданной за заказное письмо, две грубейшие ошибки. На вопрос "Это письмо отслеживается на сайте?"сквозь зубы, с недовольным видом "Там все выделено жирным шрифтом!" Вот именно, там куча выделенного шрифта. А отметить ручкой при выдаче квитанции лень или всё "по фиг"?
Настроение испорчено напрочь.
Обслуживание - отвратительное.
Лучше вообще с вами дела не иметь, но пока приходится.
В следующий раз, при подобном отношении к клиентам, устрою акцию в соцсетях с текстом антирекламы.
И еще один немаловажный момент: в оперзале находится четыре человека, работают два, на вопрос "Почему?" следует убийственный совет "Людей не хватает!". У вас такие зарплаты низкие, или это маркетинговый ход, преследующий цель вызвать у человека жалость к Казпочте? Ваши маркетологи такого эффекта добиваются?
Как можно было в рабочий день "организовать очередь" в 10 с лишним человек и НИЧЕГО не сделать, чтобы люди не томились в духоте?
Юрий Савченко, Караганда, 100019
Духота невыносимая. Понимаю. Временное помещение, так как прежнее закрыто на ремонт. Но РЕМОНТ проводить нужно, в первую очередь, не помещений, а менталитета ваших сотрудников.
На вопрос: "А где у вас ручки?" следует убийственный ответ "Ручки нужно носить с собой!" Мне нужно было резко парировать это нравоучение, и ручка тут же нашлась.
Сотрудники вечно чем-то недовольны, ни "здрасте", ни "до свидания". В квитанции, выданной за заказное письмо, две грубейшие ошибки. На вопрос "Это письмо отслеживается на сайте?"сквозь зубы, с недовольным видом "Там все выделено жирным шрифтом!" Вот именно, там куча выделенного шрифта. А отметить ручкой при выдаче квитанции лень или всё "по фиг"?
Настроение испорчено напрочь.
Обслуживание - отвратительное.
Лучше вообще с вами дела не иметь, но пока приходится.
В следующий раз, при подобном отношении к клиентам, устрою акцию в соцсетях с текстом антирекламы.
И еще один немаловажный момент: в оперзале находится четыре человека, работают два, на вопрос "Почему?" следует убийственный совет "Людей не хватает!". У вас такие зарплаты низкие, или это маркетинговый ход, преследующий цель вызвать у человека жалость к Казпочте? Ваши маркетологи такого эффекта добиваются?
Как можно было в рабочий день "организовать очередь" в 10 с лишним человек и НИЧЕГО не сделать, чтобы люди не томились в духоте?
Юрий Савченко, Караганда, 100019
Customer support service by UserEcho
Ваше обращение направлено в Карагандинский ОФ.
Угораздило меня еще раз прибегнуть к вашим услугам, был как раз на Главпочтамте, решил поинтересоваться, а что там с моим обращением? Или срабатывает правило: ну, выпустил пар клиент, успокоился, забыл уже, наверное.
И узнал я прелюбопытные вещи, которые случаются в вашем ведомстве. С сотрудников отделения взяли объяснительную, госпожа Букетова (начальник почтамта) самолично приняла решение, что ничего страшного не произошло, и никаких мер дисциплинарного воздействия не последовало. Действительно, кто такой клиент? Он вообще кто такой? Можно его проигнорировать? Можно и нужно! Вот логика ваших руководителей.
Что вообще происходит у вас?
Ху из БУКЕТОВА? Ни звонка клиенту ради приличия, ни на клочке бумаге письменных извинений, НИЧЕГО! "Я так решила и все могут быть свободны".Это ваш управленческий аппарат? Большое будущее у вас, господа!
Я серьезно облегчу вам вашу же работу. Я был в отделении, на сотрудников которого писал жалобу, и мы всё выяснили. Претензии к сотрудникам отделения снимаю полностью. Мне принесли извинения, объяснили, почему произошла такая ситуация.Но вот члену вашей управленческой команды, госпоже Букетовой, я бы посмотрел в глаза. Я бы выслушал ее доводы и принципы подхода к работе с сотрудниками.
Можете поставить отметку на этом обращении "Завершено", так как толку от нового навороченного сайта в плане улучшения сервиса НИКАКОГО!
Добрый день Ю. Савченко!
Прошу предоставить эл. почту, чтобы я смог отправить вам ответ Карагандинского ОФ.
А в системе регистрации вы не можете адрес электронной почты посмотреть? И зачем высылать на ящик? Опубликуйте здесь ответ, на всеобщее обозрение. В чем проблемы?
Добрый вечер!
Уважаемый Юрий,
Позвольте принести Вам извинения за ранее представленные ответы от лица всей службы поддержки.
По Вашему обращению ранее была проведена проверка фактов некачественного обслуживания в отделении почты №19, по результатам которого было установлено, что неудовлетворительные условия обслуживания имели место по причине проведения ремонтных работ и нахождением в трудовом отпуске одного оператора. Руководству Карагандинского филиала было указано на усиление контроля за процессом обслуживания клиентов в производственных объектах. Также, были приняты меры дисциплинарного взыскания в отношении оператора, который допустил некорректное отношение к клиентам.
С уважением,
Служба поддержки
Да это оказывается везде так наша почта работает! Какой ужас! Я полностью поддерживаю автора, сама писала жалобу с точно такими же претензиями. и так понимаю, что ничего не изменилось?
10 человек в очереди - это еще мало, у нас в зале места нет где встать, не говорю о том, что сесть, чтобы ждать 4-5 часов в рабочее время