+7
Операторы с низкой квалификацией в Усть-Каменогорске
Здравствуйте, Казпочта!
Вы каждый раз преподносите нам сюрпризы, что делает нашу жизнь ярче и быстротечнее! Уж сколько времени вы отбираете у нас - подсчитать страшно.
5 сентября в Усть-Каменогорске 070019, дабы сэкономить время и вам (на выдаче и заполнении кучи бумаг) и мне (пришел, открыл, забрал), была отправлена посылка CO070599714KZ на постамат 900518 в Караганде.
Доблестный кассир Анар Байтуманова, успешно содрав с отправителя положенные по тарифу деньги, уникальным образом извратила саму идею постаматов. Мне пришлось самому выяснять, почему посылка через систему отслеживания уже сутки, как в Караганде, а смс на мой мобильный нет. А потому, отвечают мне, что в пункте отправления неправильно заполнили формуляр, и мы не можем положить посылку в постамат. А потому, приходите и получайте свою посылку, как обычную. То есть: электронная очередь, заполнение извещений, предъявление паспорта и т.д.
Кто конкретно в вашей компании отвечает за обучение сотрудникам нововведениям? Почему кассиры-операторы не имеют четких инструкций, как правильно заполнить ту или иную форму? Что за колхозный метод работы в век информационных технологий? Почему мы сами должны искать, отслеживать, понимать ваши проблемы, то есть бегать за вами? Мы несем вам деньги, и альтернативных способов коммуникаций сейчас достаточно много. Ну, мы решили опробовать постамат. Получили кучу проблем. теперь знаем, что лучше не связываться. Вернемся к привычному способу: автобусов, деньги те же, проблем меньше, сроки доставки сокращаются в пять-семь раз. Сплошная выгода без единого нерва.
А теперь серьезно:
Я не знаю и не хочу знать, какие меры воздействия вы предпримете к этому кассиру. Мне это глубоко безразлично. Но мое требование таково: пусть госпожа Байтуманова найдет отправителя посылки в Усть-Каменогорске и вернет ему деньги до последнего тенге за некачественную услугу. А почему бы и нет? В Казактелекоме в свое время именно так быстро научили работать ленивых и недобросовестных кассиров и менеджеров: по твоей вине произошла конфликтная ситуация? Плати сама. Логично?
И что конкретно предпринимает служба по контролю качества по обучению персонала нововведениям? Уверен, мало что, так как порядка больше не становится.
Юрий Савченко, Караганда, 100019
Вы каждый раз преподносите нам сюрпризы, что делает нашу жизнь ярче и быстротечнее! Уж сколько времени вы отбираете у нас - подсчитать страшно.
5 сентября в Усть-Каменогорске 070019, дабы сэкономить время и вам (на выдаче и заполнении кучи бумаг) и мне (пришел, открыл, забрал), была отправлена посылка CO070599714KZ на постамат 900518 в Караганде.
Доблестный кассир Анар Байтуманова, успешно содрав с отправителя положенные по тарифу деньги, уникальным образом извратила саму идею постаматов. Мне пришлось самому выяснять, почему посылка через систему отслеживания уже сутки, как в Караганде, а смс на мой мобильный нет. А потому, отвечают мне, что в пункте отправления неправильно заполнили формуляр, и мы не можем положить посылку в постамат. А потому, приходите и получайте свою посылку, как обычную. То есть: электронная очередь, заполнение извещений, предъявление паспорта и т.д.
Кто конкретно в вашей компании отвечает за обучение сотрудникам нововведениям? Почему кассиры-операторы не имеют четких инструкций, как правильно заполнить ту или иную форму? Что за колхозный метод работы в век информационных технологий? Почему мы сами должны искать, отслеживать, понимать ваши проблемы, то есть бегать за вами? Мы несем вам деньги, и альтернативных способов коммуникаций сейчас достаточно много. Ну, мы решили опробовать постамат. Получили кучу проблем. теперь знаем, что лучше не связываться. Вернемся к привычному способу: автобусов, деньги те же, проблем меньше, сроки доставки сокращаются в пять-семь раз. Сплошная выгода без единого нерва.
А теперь серьезно:
Я не знаю и не хочу знать, какие меры воздействия вы предпримете к этому кассиру. Мне это глубоко безразлично. Но мое требование таково: пусть госпожа Байтуманова найдет отправителя посылки в Усть-Каменогорске и вернет ему деньги до последнего тенге за некачественную услугу. А почему бы и нет? В Казактелекоме в свое время именно так быстро научили работать ленивых и недобросовестных кассиров и менеджеров: по твоей вине произошла конфликтная ситуация? Плати сама. Логично?
И что конкретно предпринимает служба по контролю качества по обучению персонала нововведениям? Уверен, мало что, так как порядка больше не становится.
Юрий Савченко, Караганда, 100019
Customer support service by UserEcho
Ваше обращение направлено в ВК ОФ.
Прошло три месяца! АУУУУУУУУУУУУ! Не дроны разрабатывать нужно, а порядок наводить. Лично я испытываю жуткий стыд за ваших работников, а вам, видать, абсолютно наплевать на все, что происходит.
Интересный документ! Наверно надо обратиться к криминалистам или архиологам, дабы они смогли прочесть сиё послание из древности!
Это ещё одно подтверждение убогости и дремучести Казпочты! Вам самим не стыдно такое публиковать?!
Если вам не стыдно, то мне, например, противно портить глаза, прочтением официального документа такого качества!!!
Стыд и позор Казпочте!!!
Вас просили же эл. почту.
Сканировать документы в хорошем разрешении вы не умеете. Вопрос: что вы вообще умеете? Где письменные ответы, положенные по закону? Где связь с теми, кто отправляет вам жалобы? Почему не возвращена хотя бы часть средств за некачественную услугу? Вам не дроны нужно запускать, а мозги непрофессиональные образовывать. Стыд и срам!
Уважаемый Юрий!
Если поступать по ЗАКОНУ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
"О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц", то просим написать заявление и сдать в любое почтовое отделение.
Добрый вечер!
Уважаемый Юрий,
От лица всей службы поддержки приносим Вам свои извинения за ранее предоставленные ответы.
Дополнительно сообщаем Вам, что за ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей к виновному оператору были приняты меры дисциплинарного взыскания в виде выговора.С работниками был проведен дополнительный инструктаж о качественном и культурном обслуживании Клиентов, проработаны пункты «Правил, регламентирующие стандарты качества обслуживания клиентов АО «Казпочта».