+23

Доставка через VPOST.KZ

Ернур Бакаш 3 years ago • updated by Alexander Komarov 2 months ago 27

Добрый день! Доставка через Vpost.kz СЛИШКОМ ДОРОГАЯ!!!! Заказал три товара через ebay.com, у которых международная доставка стоила всего лишь 16$. Но когда эти товары пришли на склад vpost.kz - доставка стоит 54$!! Что за цифры ?? Откуда вы взяли такой тариф, почти в 4 раза дороже доставки самого интернет магазина!! Чтобы не платить столько за доставку хотел вернуть товары продавцу, но оказывается у vpost.kz нет возможности вернуть товар обратно!!! Столько рекламы, а на деле полное разочарование !!! Верните товары продавцу!! Я не хочу платить за доставку 54$!!!

-6

Доброе утро!

Напишите заявление о возврате товара.

-6

В свое отделение сдайте. Или вышестоящий филиал.

+3

Ребята! ну серьезно - что за херня(извините меня за выражения) у вас там!!!

На сайте через POST.KZ - я вышел на вашу распиаренную ВАМИ компанию. под новый год заказал дочерям 3 куклы.

каждая кукла максимум по 40 см. Ладно, пусть каждая кукла будет по килограмму(хотя это невозможно). я их купил на сайте Disneystore - ну когда я увидел цену доставки. Я - (извиняюсь за выражение) - АХРЕНЕЛ!!!

почти 250$ когда цена каждой куклы по 20 - 25$ От сюда вопрос?

- УВАЖАЕМАЯ КОМПАНИЯ!!! Вы там в своем Уме!!!???!!! вы их в сундуках везете или в цинковых гробах.

Высылаю скрин. Разберитесь. Я ВАС ПРОШУ!!!

+4

К Вам Вообще невозможно дозвониться! Сервис отстой! нет прямого контакта оператор с клиентом.

Звонишь на 1499 - никто конкретно невладеет информацией.

мой телефон +7 701 30 03 666 НУРЛАН

+4

Всем привет!


В общем этот говнопост потерял мою посылку у себя на складе в США, если все-таки найдут и обсчитают как Нурлана, то подам в суд на них. Так как на сайте и нигде в рекламе не прописано про фактический и измеримый вес посылки. Жаль что я раньше не нашел этих отзывов, никогда в жизни бы не заказал. Еще вот один отзыв http://yvision.kz/post/673802

+2


И правда жесть. Не верьте тому, что написано на сайте (хотя там есть информация о фактическом и измеримом весе, однако, похоже сотрудники данной организации имеют свой собственный взгляд на то, каким должен быть вес посылки).

Стандартную посылку размером

3.5 x 2.6 x 10 inches ; 1.1 pounds, превратили в посылку весом в 2 (ДВА!) килограмма (хотя по подсчетам в вашем,так называемом "калькуляторе" стоимость выходила 3300 тг). Просто жесть. Теперь стоимость доставки - 40 долларов. После "переупаковки" вес "снизился" на 200 грамм.

Напишу отказ, а куда деваться.


+3

Всегда пользовался алмапост, вроде бы все устраивало но решил попробовать vpost

Сервис отстой. Одну посылку до сих пор найти не могут у себя на складе - по треку доставлена еще неделю назад.

поддержка попросили выслать инвойс, скинул - и тишина, резину тянут, по цене доставка дорого выходит

в общем больше услугами vpost никогда не воспользуюсь

+6

Сервис отвратительный. Пожалела, что заказала доставку через vpost.


1) Стоимость доставки/Обменный курс тенге-доллар.


При оплате доставки счет выставили 28 долларов США. Оплата в тенге. Курсе на бирже в день оплаты 317. Однако! Казпочта посчитала курсу 335. На вопрос откуда взялся такой курс??? Прислали ответ "В соответствии с действующим законодательством, при расчёте стоимости доставки счет оплачивается только в тенге. В долларах указывается только эквивалентная стоимость. В данный момент на рынке действует плавающий курс, по этой причине мы установили средневзвешенный курс при указании эквивалентной стоимости".


Я так понимаю, маркетологи или аналитики Казпочты для себя определили портрет целевой аудитории/покупателя - безграмотный человек с готовностью принимающий всю лапшу аргументы. Главное, чтобы были слова, которые целевой покупатель слышит по телевизору, но не понимает, что с ними делать.


а) Средневзвешенный курс от чего и за какой период??? Курс, который мы получаем с биржи каждый день и есть средневзвешенный! Средневзвешенный по объему торгов на утренней сессии, например.


б) "В долларах указывается эквивалентная стоимость". Хммм. Оплата услуг перевозчиков из США до границы Казахстана идет в тенге - смысл ответа. Без комментариев.


2) Отсутствие прямой связи с сервисом.


Если возникает срочный вопрос, позвонить в Vpost нет такой возможности. Только написать сообщение на электронный адрес и ждать ответа.


Операторы горячей линии Казпочты дают один ответ - напишите на адрес vpost и ждите ответ.


3) Мой вопрос относительно качества оказываемых услуг был зарегистрирован в Казпочте. Обещали ответить в течение 3х рабочих дней. Прошел 21 день. Ответа нет.


4) На сайте Vpost нет возможности оставить отзыв о качестве сервиса. Значит, сама компания понимает качество своей работы и отключила такую стандартную опцию!


Как и у других пользователей выше, услугами Vpost пользоваться нет желания. Нехорошо нацкомпании обманывать своих клиентов!



+9

Попробовала воспользоваться сервисом Vpost и пожалела что не заказала другой компанией (как обычно). На сайте компании указана только сумма за фактический вес, т.е. за 1 кг. веса. Что посылка 0,5 гр. округляется в большую сторону-1 кг. Итого: 1 кг.  Vpost составляет 6.700 тг. Заказала ребенку окклюдеры за 84$ с сайта Amazon.com, доставка в штат Oregon бесплатная, порадовало. Курьерская служба доставила заказ на склад Vpost за 2 дня. Пришло уведомление на почту через 2 дня после доставки, хотя я уже знала что заказ доставлен (отслеживала через  Amazon).  В письме было написано что я должна заполнить деклорацию для отправки в Кз. Хорошо. Перешла в уч.запись свою на сайте Vpost, и когда увидела сумму доставки, подумала что что-то не то, перепутали, или может я что-то неправильно делаю. Но...! Как потом выяснилось что таким образом компания Vpost просто напросто обманывает людей, находившихся в безвыходном положении (которое компания  Vpost сама исскуственно создала). Мои коробочки весили 0.700 гр. фактического веса, а ВНИМАНИЕ!!! Измеримый вес они указывают 2,5 кг!!! Как???!!! Как такое может быть?! Коробочки, в которых лежат наилегчайшие малюсенькие наклейки для глаз (для коррекции косоглазия) в колличестве 4 шт. окозались в ОГРОМНОЙ КОРОБЕНЦИИ В 2,5 КГ?!!!  Они что, мне туда еще от себя в подарок положили 10 упаковок?! Или эта сумма в 50$ за доставку расчитана на упаковку Орегонского воздуха?! Так мне и своим неплохо дышится!!! Что за бред?! Компания не разрешает обратную отправку чтоб воспользоваться другой службой доставки! Тем самым ставит людей в безвыходное положение, т.к. товар уже оплачен! Я считаю что обманутым людям нужно нужно совместно подать иск на эту компанию! Чтоб все расписывали а не скрывали и люди могли подумать захотят ли за такую сумму доставку или нет осуществлять! Умники!!! Бессовестные!!!

+2

Здравствуйте! давайте подадим.

+2

Подтверждаю. Насчитали мне доставку в 200 USD за шмотки. Везде сумма указывалась в долларах, а в процессинговый центр приходит сумма в тенге, конвертанутая самой казпочтой по курсу 335. Приедут посылки, все взвешу и замерю. Отдельная посылка была - пара носков. Получилось 800 грамм носков - доставка 5400. 

+2

Ужасная компания. Причем обманывают по размерам. не соответствуют реальным размерам посылки. Кто либо за обман на них в суд подавал? Может коллективно подадим?

+1

Плюсую. Давайте подадим. Мошенникам на рынке услуг не место.

ребята,  подскажите пожалуйста, как отказаться от доставки? хочу вернуть посылки так-как данные не совпадают с калькулятором

Здравствуйте! Бесполезно! Отказаться от посылки Вы не можете, как они говорят! У них просто напросто нет такой услуги! Либо если Вы отказываетесь от доставки, товар Ваш Вами оплаченный остаётся на складе, и никто ничего не возвращает! Товар продавцу вернуть Вы тоже не можете! Считайте потратили деньги впустую! Так и ставят людей в безвыходное положение! Ужасный сервис, звонить и писать бестолку! Один выход, оплатить и больше не связываться с этой шарашкиной конторой! Ну либо если товар не так существенен, то подарить им, пусть хоровод водят!

Добрый день, кому можно позвонить чтобы оказаться от посылки . В кол центре 1499 ничего не могут сказать, говорят пишите на vpost@kazpost.kz . Написал на vpost@kazpost.kz никто даже и не думает отвечать. 

Здравствуйте! Бесполезно! Отказаться от посылки Вы не можете, как они говорят! Либо если Вы отказываетесь от доставки, товар Ваш Вами оплаченный остаётся на складе, и никто ничего не возвращает! Считайте потратили деньги впустую! Ужасный сервис, звонить и писать бестолку! Один выход, оплатить и больше не связываться с этой шарашкиной конторой! Ну либо если товар не так существенен, то подарить им, пусть хоровод водят!

Как всегда, все через одно место. 

Специально звонил на 1499, уточнял разрешён ли товар. Теперь посылка застряла на американском адресе. В колцентре конечно же никто ничего ответить не может. Говорят напишите по почте. Вам ответят в течение 3-х дней. 

Короче сервис хуже некуда. 


Если кто-то ещё выбирает сервис доставки из США, то советую не думать об этом, а сразу искать другой. Если б я заранее почитал здесь отзывы, то сейчас бы не мучался. 

как и все я разочарован в vpost, сервис кал, на пользователей кладут  болт. Заказ мобильный телефон и 2 пары часов наручных, часы покупал в один день у одного и того же продавца , одинаковые они,  комплектация одна , вес один, но для отчетности продавец отправил их разными посылками, чтоб проблем у него не было, первые часы фактически весят 0.5 , измеримый вес поставили 0.7, ладно , ерунда, но вот вторая посылка весит по их мнению 0.7кг  но измеримый вес уже 2.6 кг , как можно наручные часы так взвешать? Смартфон придя на склад весит то же 0.7, а вот измеримый вес 2.1 кг , что кстати меньше,  чем часы. Складывается ощущение, что эти уроды даже не смотрят габариты, от фанаря цифры ставят. За доставку этих трех товаров я должен 108 долларов, 5.5кг весит телефон с часами, ага. 


Но это не самое страшное, они еще и теряют посылки при перелете в казахстан, а азткм снимают с себя всю ответственность. 


Вот такое государственное учреждение. Воруют посылки, преувеличиват вес, очень редко отвечают на сообщения и НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ не несут


Такая же ситуация, как у Виталия  Ефименко. Ждала свои часы,а теперь вот такая фигня.!!!

Я очень не довольна работой Vpost!!! Уже прошла неделя, но никакого уведомления, я так и не получила в отделении почты. Неоднократно звонила 1499, но все ссылаются на таможенный контроль, дают их номера, но все бесполезно,никто не берет телефон.  Почему по вине ваших сотрудников мы должны ожидать свой товар. При оплате за доставку, был указан фактический вес. А теперь пишут что расхождение в весе.Больше никогда не буду заказывать через ваш сервис и рекомендовать тоже не буду никому.!!! 

Не рекомендую пользоваться этим сервисом. Купил на сайте Apple наушники AirPods (159$), оплатил доставку и страховку Vpost (7.370 тг.). Получил пустую коробку. Больше 3-х месяцев ждал возмещение по страховке. И... получил отказ! Теперь я вынужден судиться с KazPost, чтобы вернуть свои деньги. Так что, сто раз подумайте, готовы ли вы рисковать вашими покупками и деньгами, и в случае проблем, добиваться потом возмещения через суд.


Потеряли и моюпосылку!! сволочи!! за доставку сняли больше чем весит раза в 4!!! подавать в суд на конторку мошенники еще и госкомпания..стыдно!

Те кто хочет подать на них  в суд то оставьте ваши номера все!!! нужно разбираться с ними!!!!!!!!!! хватит ОБМАНЫВАТЬ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!

Пора подключать адвокатов и независимую экспертизу для обращения с жалобой в общество по защите прав потребителей "Адал" и в суд. Для улучшения работы сервиса Казпочта, будем транслировать на Youtobe и в соц сетях весь процесс.