0

НЕТ ПОСЫЛКИ

Aruzhan Duisenbina 5 years ago updated by Служба поддержки (Support) 5 years ago 4
Посылки до сих пор нет.Вылетело в 4,11 из КИтая.Но посылка не пришла !!!
Добрый день!
Уважаемая Аружан,
Для уточнения информации о местонахождении почтового отправления, просим Вас предоставить идентификационный номер отправления (например, CP297518723CN).
Дополнительно по вопросам, касающимся услуг почтовой связи, Вы можете обратиться по телефону Call Centre 8 800 080 0880 (звонок по Казахстану бесплатный).
Благодарим Вас за обращение в АО "Казпочта" и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
RJ053165559CN
вот трек номер 
еще этот есть который вылетел в 7,11,14 RK090785667CN
пожалуйста найдите посылку
Добрый день,
Уважаемая Аружан,
К сожалению,  почтовые отправления на сегодняшний день на территории Республики Казахстан в поступлении не значится.Согласно, пункта 1 статьи 5 Положения Всемирной почтовой Конвенции (Доха 2012год) (далее - Конвенция ВПС), любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. В связи с чем, для проведения розыска и установления местонахождения отправлений необходимо отправителю инициировать
розыск по месту подачи отправленияй, т.е. в Почтовую администрацию Китая, так как в данной Службе имеются все документы по отправке почтового отправления в Казахстан.Согласно, заявления от отправителя страна подачи обязана провести расследование и уточнить местонахождение отправлений, а так же определить на каком этапе произошла задержка, которая привела к нарушению контрольных сроков доставки. Дополнительно сообщаем, что информация о
поступлении почтового отправления будет указана в системе слежения АО "Казпочта" http://www.kazpost.kz/ru/
с момента поступления в Казахстан.
Благодарим Вас за обращение в АО "Казпочта" и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!