+6
Completed

О низком уровне обслуживания EMS специалиста в отделении 050063 г. Алматы

Rusland 5 years ago updated by Служба поддержки (Support) 5 years ago 3
Здравствуйте, сегодня 23.08.2014 г., около 12.00 ч. я пришел в отделение 050063 г., Алматы, мкр. Аксай-4 и хотел отправить срочное письмо в Германию, но специалист, которая должна была принять эту услугу, сказала, что прием EMS почты будет только в понедельник. Короче просто не хотела поднимать свою почтенную поясницу со стула, ей было лень что либо делать. При этом никого кроме меня по этой услуге не обращался, т.е. очереди не было вообще. Посмотрев на это безобразие, я понял что она тупо врет и решил проехать в другое отделение в мкр. № 6 Саина-Шаляпина. Там также не было очереди на EMS отправления. Я спросил могу ли я отправить срочное письмо в Германию, на что специалист ответила мне утвердительно, помогла мне заполнить квитанцию и была весьма вежлива. На мой вопрос, почему у меня не приняли письмо в отделении 050063 Аксай-4, она ответила что не знает причину, а также пояснила, что в любые дни,  в том числе и в субботу АО Казпочта оказывет все услуги указанные в перечне услуг. 
Прошу Вас разобраться с имевшим место инцидентом.
Обычно пользовался услугами DHL или Pony express и по совету тещи решил отправить почту через АО Казпочту,поддержать так сказать отечественного производителя. Это был мой первый визит в отделение АО Казпочты за последние 10 лет, и как я увидел от совка ничего там не поменялось, кроме ремонта в отделениях. Также сидят не компетентные, грубые тетки, уровень и скорость обслуживания равны "0".  После всего этого как то не хочется поддерживать отечественных производителей, в ущерб себе. Лучше уж подороже, но качественнее. Нашим еще долго и далеко даже до самого низкого уровня, западных почтовых компании.
Зайду еще через 10 лет, может что то поменяется ? 

Answer

Answer
Уважаемый Руслана, к работникам ОПС-63 г.Алматы будут приняты меры дисциплинарного взыскания, с персоналом отделения проведена соответствующая беседа на предмет качественного и культурного обслуживания клиентов, проработаны
пункты Кодекса деловой этики работников АО Казпочта и Правила регламентирующие стандарты качества обслуживания клиентов АО "Казпочта".
Данная ситуация взята под контроль, соответствующие меры обеспечения качественного обслуживания предприняты.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Благодарим Вас за обращение в АО "Казпочта" и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!



Answer
Уважаемый Руслана, к работникам ОПС-63 г.Алматы будут приняты меры дисциплинарного взыскания, с персоналом отделения проведена соответствующая беседа на предмет качественного и культурного обслуживания клиентов, проработаны
пункты Кодекса деловой этики работников АО Казпочта и Правила регламентирующие стандарты качества обслуживания клиентов АО "Казпочта".
Данная ситуация взята под контроль, соответствующие меры обеспечения качественного обслуживания предприняты.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Благодарим Вас за обращение в АО "Казпочта" и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!