+1

Качество работы

Demir 4 years ago • updated by Служба поддержки (Support) 4 years ago 1
27.02.2014 г. звонил в call-center 88000800880, уточнил телефон почтового отделения № 5 в г. Уральск. Позвонил по номеру 282269, на мой вопрос ответили что письма не принимают в связи с обновлением программного обеспечения в ЦОУ. 02.03.2014 г. звонил в call-center 88000800880 ответила оператор по имени Алия. Я хотел уточнить принимают ли письма в почтовых отделениях г. Уральск и именно в отделении № 5. Алия проверила информацию и ответила что отделение работает. Я решил отправить письмо в отделении мое письмо не приняли, проблема в обновлении программного обеспечения. Так за чем же содержать call-center 88000800880 который не владеет информацией в отношении работоспособности почтовых отделении
Уважаемый клиент,

на основании приказа №17 от 27.02.2015 г. "По приведению в соответствие аналитических данных с данными синтетического учета по ГЗПО" в срок с 27-28.02.2015 года было осуществлено обнуление марок. 
В связи с чем, 27/02/2015 после 14-00 часов и 28/02/2015 прием письменной корреспонденции и реализация марок не производился.
Данная неполадка в работе действительно не было доведена до Контакт-центра. 

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.