+4

позор казпочте

Максим Ш. 5 years ago updated by Служба поддержки (Support) 5 years ago 12
мелкий пакет никаких известий уже 33 дня, как вылетела с урумчи, трек номер RI288087367CN. и так же никаких известий о пакетах доставленных на импорт в казахстан службой YANWEN, уже более 30 дней. вот скажите где они столько могут лежать у нас в казахстане? вы либо не хотите работать либо вам не хватает персонала? расширяйте свою деятельность, не позортесь
-1
Уважаемый Максим,
почтовое отправление еще не значится на территории Казахстана. Информация о поступлении почтового отправления будет указана в системе слежения АО "Казпочта" http://www.kazpost.kz/ru/ с момента поступления в Казахстан.
А поступление простой почты (от Янвен) можно будет уточнить в отделении почтовой связи, который Вас обслуживает по местожительству.
-1
это я всё знаю, вопрос в том почему так долго они идут? больше месяца это не дело, стыдно должно быть вашим работникам за такую доставку
-1
Уважаемый Максим,
АО "Казпочта" осуществляет доставку входящей почты по территории Казахстана, а относительно замедления, который происходит вне территории страны, нужно уточнить через отправителя.
Также сообщаем, что между Хоргос и ИЛЦ "Юг" (Сортировочный центр) есть ежедневный маршрут, который возит входящую почту.
-1
вот допустим служба YANWEN видно что пакеты на импорте территории Казахстан, так говорит и продавец. и тем не менее они уже больше месяца не могут дойти до меня
-1
Относительно отслеживания на сайте "Янвен": отправитель ставит примерные сроки доставки исходя из установленных контрольных сроков.
-1
А что можете ответить на счет этих отправлений?
RB003786609SG
RL097432528CN


Самое интересное то что мы отправили запрос на почту Сингапура и Китая, оба страна сказали что посылки были отправлены в Казахстан уже 20 дней назад, перед праздниками 1 мая и 9 мая. Оба страна так же сказали что они уже ничем не могут помочь, так как отправление было доставлено в Казахстан. Я подозреваю что в праздничные дни с эти отправления был утерян или уничтожены. Так как другие посылки которые отправляются позже появляются на трекинге. Этого вопроса нужно решить более глобально. Я буду жаловаться в главный отдел Казпочты, так как там имеется дорога ценная вещь

-1
Здравствуйте, увидел вашу статью и решил внести свою лепту чтобы хоть как то вас успокоить. Да понимаю, работа у них не самая лучшая, но тут нам остается только ждать и набираться терпения. У меня тоже была подобная ситуация, мне кажется мы с вами еще общались, так вот я свою посылку жду уже 59 дней и о ЧУДО!!! Сегодня она трекнулась в Алматы, видимо какой то маг почты с седьмым даном и черным поясом решил сжалиться надо мной. Да понимаю, терпения на пределе, но запаситесь им пожалуйста еще на некоторое время, не тратьте зря свои нервные клетки (ведь они не восстанавливаются) на такую белиберду. Сколько бы мы не ругали КазПочту, сколько бы жалоб не писали, все равно пока не случится что нибудь катастрофическое (тьфу-тьфу-тьфу конечно) жалобы так и останутся жалобами, и в конечном счете им просто плевать, они тупо делают свою работу.

P.S Молимся почтовому Будде чтобы тот побыстрее переслал вам ваши посылки и дал вам чуточку терпения!
-1
Айдар ваши слова бесценны, молитесь за людей почаще, сегодня трекнулась в Алматы посылка)))))
-1
Всю жизнь будете молится?
-1
будем конечно надеяться все на лучшее)
-1

Где посылки RI439818940CN, RO908491146CN, RJ191737422CN, RL096001416CN?

-1
Уважаемый Рауан,
почтовые отправление не значатся на территории Казахстан.