0
Under review

не удобно отслеживать отправления

Ольга ОИ 9 years ago updated by Timur Junussov 9 years ago 10
Здравствуйте. Отправляем большое количество писем регулярно. Раньше было очень удобно отслеживать.Но после всех "улучшений" вообще не понятно по отправлениям. Не видно адресата, ни названия, ни адреса. Нет фамилия получателя, на кого ссылаться, в случае потери письма?
Просим доработать эти нюансы.
Under review
Трекинг номер, скажите
Доброе утро!
Необходимо формализация ваших мыслей, т.е. распишите подробно, что вы хотели бы увидеть. Тогда будет понятна ваша мысль.
При отслеживание выдается информация, что отправление вручено. А кто расписался в получении? Кому оно вручено? Мой адресат утверждает, что письмо не получал. И еще раньше указывалось наименование получателя, его адрес. А сейчас только отделение казпочты.
Доброе утро!
Если это так, то вам или вашему адресату нужно написать заявление с указанием всех данных. Проведут служебное расследование и вам дадут ответ в положенные сроки.
Только так и это будет юридический правильно.
Да это в любом случае не правильно!!!!!!!!!!!!!! Всегда нужна информация о том, кто получил! Что теперь мне каждый раз писать заявления? Кому нужны такие ваши улучшения?
Это не упущение, это тот порядок, который указан в регламентирующих документах.
во всех курьерских службах, будь то ДХЛ, Авис логистик, ADS, Pony express и т.д., с отслеживанием все в порядке, у нас же как всегда, непонятные регламенты...
Ольга! С Вашим случаем надо конкретно разбираться, так как поле ФИО действительно не указали, почтальены!
Сам трекинг сервис работает нормально, и во всех других посылках, отображается ФИО
p.s поэтому надо обращаться в каллцентр или писать заявление
Статус вручен ФИО не предусмотрен.