0
Under review
не удобно отслеживать отправления
Здравствуйте. Отправляем большое количество писем регулярно. Раньше было очень удобно отслеживать.Но после всех "улучшений" вообще не понятно по отправлениям. Не видно адресата, ни названия, ни адреса. Нет фамилия получателя, на кого ссылаться, в случае потери письма?
Просим доработать эти нюансы.
Просим доработать эти нюансы.
Customer support service by UserEcho
Необходимо формализация ваших мыслей, т.е. распишите подробно, что вы хотели бы увидеть. Тогда будет понятна ваша мысль.
Если это так, то вам или вашему адресату нужно написать заявление с указанием всех данных. Проведут служебное расследование и вам дадут ответ в положенные сроки.
Только так и это будет юридический правильно.
Сам трекинг сервис работает нормально, и во всех других посылках, отображается ФИО
p.s поэтому надо обращаться в каллцентр или писать заявление