-5
Completed

жалоба на работу казпочты

s.cashper 5 years ago updated by tanu6969 1 week ago 125
Компанией "Panam" было направлено письмо заказное с уведомление в город Алматы на адрес: мкр. Жулдыз 1, д. 19-38. Письмо было направлено 19 августа 2014 года за номером RE 010270104KZ, получатель ТОО "Ace-Distribution", но на сегодняшний день письмо получателем не получено. Компания связалась с сотрудниками Казпочты, сотрудники Казпочты сообщили, что письмо находится в отделении Казпочты города Алматы по адресу Б.Майлина 67 на хранении. В связи с этим, у нас вопрос: как письмо оказалось в отделении которое не относится к адресу доставки и почему оно не доставлено получателю, который ожидает его в срочном порядке. Просим руководство Казпочты разобраться в данном вопросе! Ответы на наши вопросы будем ожидать в течении двух дней, в последующим обратимся непосредственно к вышестоящему органу.

Answer

Answer
Completed
Добрый день!По Вашему обращению относительно заказного письма  №RE010270104KZ от 19.08.2014 г., направленного от компании « Panam», адресом: г. Алматы, мкр. Жулдыз – 1, д.19 -38 в адрес ТОО « Ace – Distribution» сообщаем, что вышеуказанное заказное письмо поступило по месту обслуживания в отделение почтовой связи № 39 г.Алматы. 21.08.2014г.
По г. Алматы доставка отправлений относящихся к категории письменной корреспонденции осуществляется в отделении почтовой связи № 39 по адресу г.Алматы, ул. Б. Майлина , 67.
21.08.2014г., была произведена первичная доставка письма. На момент доставки адресат отсутствовал, почтальоном оставлено извещение ф. 22 о поступлении заказного письма. По указанному на письме адресу расположен многоквартирный дом, вывеска организации в доме отсутствует, а также на письме не указана фамилия получателя. Вторично письмо доставлялось 26.08.2014г. адресат отсутствовал.
Почтовые ящики в доме в неисправном состоянии. Работники Алматинского филиала АО «Казпочта» «Алматинский почтамт» при предоставлении услуг по доставке почты руководствуются требованиями «Правил предоставления услуг почтовой связи», утвержденных
постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 января 2012г. № 72 (далее - Правила).
Согласно главы 9 пункта 111 Правил: «Внутренние и международные почтовые отправления, почтовые переводы денег в месте назначения, а так же возвращенные в места приема или досланные по адресу, указанному отправителем, при невозможности их вручения хранятся
тридцать календарных дней».
По истечению срока хранения письмо будет возвращено по обратному адресу 21.09.2014г. 
Благодарим Вас за обращение и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
+1

Здраствуйте!

Хочу пожаловаться на работника Казпочты п.Аршалы ,Митченко 127. Сатыбалдина Юля. Грубое обращение с клиентами, постоянно опаздывает на работу,никогда нет размена денег,застпвляет клиентов бегать менять! Из личной неприязни к клиенту не принимает оплаты! Постоянно повышает голос на клиента,если он что-то спрашивает!

+1

Жалоба на отделение Казпочта в п. Карабалык, Костанайской области. Закрываются раньше 18:00. Терминал так же раньше времени инкассируют и выключают. Грубый охранник, которому не мешало бы помыться(очень плохо пахло от него), ничего не желает слушать и внятного ответить не смог. Кроме того, что на "их" часах уже шесть!!! Это при том что время было 17:50!!!


От получателя посылки Шашкиной Инессы и отправителя посылки Дунаевой Марины Борисовны

inessa.kz.87@mail.ru


6.09.2018 Дунаевой Мариной была отправлена посылка в Казахстан с присвоенным трек-номером CB021286198RU, весом 9 395 грамм. При получении на Каз почте в г.Алмыты был выявлен факт вскрытия посылки и составлен акт с описанием. Так же посылка была зашита в мешок с неверным указанием ФИО получателя (на некого SHоleekino G.I.), хотя на коробки указанны верные данные. Вес составлял 8 730 грамм т.е. меньше чем при отправлении. При в скрытии в присутствии сотрудника в посылки был выявлен факт пропажи вещей и подложены вместо них продукты питания (макароны 90 гр вес нетто и консерва 300 гр) видимо для увлечения веса.По факту не хватает 4 единицы вещей (сапоги детские, спортивный костым взрослый, пижама, блузка). Сумма ущерба составляет 10 000 рублей. Прошу разобраться в данной ситуации и обязать почту России возместить сумму ущерба.

Здравствуйте. Два дня назад посылка пришла в Караганду, а сегодня в Астану отправили. Вопрос: зачем? Когда я проживаю в Караганде. Ни когда такого не было и я скажу что очень медленно работает казпочт.  RB620563015SG. Я сейчас в Астане и по какому адресу могу забрать? Телефоны тоже укажите. 

9 октября 2018 года посылка RB979328355RU пришла на сортировку в Астану. И с тех пор как зависла там, так и нет никакого продвижения. Посылка должна была прибыть в Рудный. Почему посылка так долго "висит" в Астане? Возможно, там ее уже потеряли?

Регулярно почтовые отправления направляются не по месту жительства, а в свободные почтаматы. Обращался к сотрудникам почты по Сатпаева 50 с вопросом почему мои отправления направляют в случайный почтамат, а не там где мне удобно получать, ближе к месту жительства. Получил ответ, что у них распоряжение руководителя заполнять почтаматы равномерно без учета адреса получателя. Получается что почта работает как удобно им, а не клиентам. Вот последние мои посылки, они пришли в город в один день UN107414999CN направлена на Кутузова4/3, UN140950390CN в супермаркет посылок на Сатпаева 50. Куда должна была быть доставлена и первая посылка.

+1

здравствуйте. Я не могу получить свою посылку уже месяц. Говорят там какая то ошибка произошла, теперь все время мне говорят, решается, но сейчас не можем выдать. Как все это решить? Может тут кто подскажет? Жалобу куда писать?

Добрый день!

14 ноября 2018 года, около 16:30, пришел оплатить коммунальные услуги, по двум лицевым счетам  (своего и матери пенсионерки, 1935 года рожд.), в отделение № 57, г. Алматы, на Жарокого_Жандосова. При начале оплаты, кассир Мертенбаева Айжан Бауржанкызы попросила меня предъявить удостоверение личности. С собой у меня его не было. На вопрос - зачем? Мне показали напечатанное объявление о том, что с 1 ноября 2018 года, при оплате коммунальных услуг необходимо его предъявлять, для внесения моих личных данных, ИНН. На вопрос - зачем? И чье удостоверение я должен предъявить - хозяина квартиры, на кого оформлен лицевой счет или того кто оплачивает и принес  деньги оплатить эти коммунальные счета (то есть меня), и уд. личности по количеству принесенных счетов, никто из присутствующих работников, а это были – Мертенбаева Айжан Бауржанкызы, Таскинбаева Венера Жулдасовна, Жаримбетова Алтынай Казбековна, ответить не могли. А именно никто из них не знал приказа, распоряжения, на основании чего я и другие клиенты,  должны предъявлять свои личные данные. Тогда я и другие клиенты отделения, попросили прояснить ситуацию начальника отделения № 57 Ашимову Саниям Жалалдиновну. На чем основано это требование и чье удостоверение необходимо. Она тоже не смогла нам полноценно  ответить. Тогда мы попросили ее предъявить нам официальный приказ или распоряжение по этой ситуации. В итоге, она нам показала и распечатала протокол решения Комитета по рискам АО «Казпочта», №23, от 11 июня 2018 г., в котором говорилось, что по требованиям Закона «противодействию легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем и финансировании терроризма», и тд. по тексту … Исходя из непонятного нам смысла этого решения, мы, клиенты Казпочты, оплачивающие коммунальные услуги, должны предъявлять уд. личности??  Договора регулирующего отношения между плательщиком и кассиром у нас нет. Почитав это решение, мы не смогли для себя сделать окончательный вывод – не нарушаются ли наши права , в части передачи в кассе нашего ИНН, обязаны ли мы, клиенты Казпочты,  предъявлять уд. личности при оплате комм. услуг и чьё в конце концов,  это удостоверение должно быть, когда у клиента на руках несколько счетов для оплаты – нужны оригиналы всех уд. личностей по каждому принесенному лицевому счету ??– в общем вопросов много, работники отделения не смогли утвердительно на них ответить. Прошу в итоге всё выяснить, в части не нарушены ли наши права и дать разъяснение:

  • 1) Предъявить текст решения, приказа, на основании которого клиент /плательщик коммунальных счетов обязан предъявлять в кассу свои личные данные, свое уд. личности, ведь между нами нет договора (как в банке, с печатью и  подписью, регулирующего наши отношения).
  • 2) Если плательщик в кассу не предъявит уд. личности, у него не примут счета  к оплате?
  • 3) Носить с собой в кассу отделения Казпочты уд. личности? Чье уд. личности это должно быть. Непосредственно плательщика в кассу или хозяина лицевого счета, квартиры?
  • 4) Обязаны ли мы писать на квитанции авторучкой данные ИНН. Чьи? Плательщика или хозяина лицевого счета, квартиры.
  • 5) Как быть, если на руках для оплаты, несколько лицевых счетов? Как быть если оплачиваешь счет за другого человека (пенсионер, инвалид и т.д)?
  • 6)Можно л ипредъявлять копию удостоверения?
  • 7) Какова и где прописана ответственность работника кассы, в части передачи чужих личных данных, третьим лицам.

Прошу дать разъяснение в установленные законом сроки.

Здравствуйте. Опять начались безобразия с посылками из Германии по вине транзитного центра Бориспольского аэропорта г. Киева (основной перевозчик DHL Paket, далее в Казахстан приходит через ЕМС). Данная проблема приобрела уже систематический характер - это уже не первый случай на протяжении года, когда происходят такие большие задержки с доставкой, на данный момент уже до 65 дней у некоторых отправлений. Решите данную проблему. Трекинг номер моих тправлений - EK015756445DE, EK014214978DE.

+1

Здравствуйте! 
Пришел 06.12.2018 в отделение почтовой связи Алматы-08 индекс 050008. Пришел в отделение в 18:33 и хотел отправить посылку, на что Мусина Фариза Рамашовна отказалась отправлять посылку, по причине того, что почта уже не работает. Когда я показал время и пояснил, что до закрытия ещё достаточно времени и прошу отправить посылку. Небрежно положив мне конверт, сказала, что надо приходить раньше и не загружать их работой. Отказавшись отправлять посылку. В связи с вышеизложенным, прошу: применить меры дисциплинарного взыскания к Мусиной Р. Ф., объяснить ей внутренний распорядок работы почты, поставить в отделении часы, для того, чтобы работники почты видели, во сколько заканчивается их рабочий день, и разъяснить Мусиной Р. Ф. правила общения услугодателя и услугополучателя. Согласно статье 36 п1. Закона Республики Казахстан "о почте" "Качество услуг операторов почты
1. Операторы почты обязаны предоставлять услуги пользователям услуг оператора почты, соответствующие по качеству и нормам, установленным настоящим Законом и правилами предоставления услуг почтовой связи, а также условиям заключенного договора на предоставление услуг. "
Ст. 24 Закона Республики Казахстан " о защите прав потребителей: " Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан: соблюдать заявленный режим работы;

Здравствуйте!

Хочу пожаловаться на работника Казпочты Атакузинова Сапаргуль Жолдасовна, адрес отделения г. Каскелен, улица Абылайхана 80. Делает ошибки в работе, не компетентная. Из за ее ошибки не смог получить свои деньги через Вестерн Юнион. Завершила операцию, но деньги мне не выдала, сказала что отправила документы в Астану ждите 4 дня. Но Вестерн Юнион показывает статус что я получил деньги. Но я деньги не получил! Она что то напортачила сама призналась в этом.  Еще грубо обращается с клиентами, очень медленно работает, на одну операцию пришлось ждать 1 час! Повышает голос на клиента, если он что-то спрашивает!

Добрый день! Сегодня пошла на почту получать посылку. Попросила соседку посидеть с ребенком. На почте никого не было(на удивление). Работница почты была одна. Думаю повезло, быстро получу посылку. Не тут то было. Она минут 15 разговаривала по телефону, причем о личных делах. Стою жду, думаю вот вот закончит(((. Наконец закончила, это еще потому что другая сотрудница подошла. Спросила у меня удв.лич и адрес (для чего так и не поняла) и говорит: у нас завал еще и программа не работает поэтому я вас не смогу принять. ЭТО ЧТО ШУТКА ТАКАЯ!!!. Не судьба сразу по приходу об этом сообщить мне????? Я не знаю почему у них такое отношение к клиентам: издевательское!!!??? Думаю вам нужно еще работать и работать над работниками, чтобы достичь высокого качества в сфере обслуживании.

г Аксай. ЗКО. 4-мкр.14 дом. Индекс: 090302

+1

Простоял два часа в очереди (впереди меня было всего то шесть клиентов) и не дождался.КазПочта не справляется с выдачей посылок. А ведь интернетмагазины не освоены еще большинством населения. Что будет когда начнет заказывать половина народа?Срочно стройте постаматы.Или хотя бы верните электронные очереди. Ведь как теперь получать посылки?С работы что ли увольняться и стоять часами в очередях?КазПочта госпредприятие!Вы,сволочи,обязаны что то предпринимать!А не только хари наедать за счет наших налогов!

09.01.2019 в 14:30, я как обычно пришла забрать свои посылки, т.к я выгляжу младше своего возраста, мне начали "Тыкать" . Начальник отделения № 7 по адресу Акбидай 13, к сожаление не знает элементарных норм общения с клиентом и это роняет достоинство оператора казахстанской национальной почтовой сети. Когда я указала на ее ошибку, она начала на меня кричать, перебивать и ставить якобы на место. Когда я сказала что пожалуюсь, она сказала что ей ничего не сделают. И начала мне угрожать что у нее есть мои данные. Восстановите справедливость. Примите меры.

+2

Крайне возмущена работой работников Казпочты в микрорайоне Кулагер,г.Алматы. 40 минут обслуживали одного клиента,без конца друг у друга спрашивают,переговариваются. Нельзя так работать,и я больше не пойду туда платить коммунальные. Даже жалко их,они безграмотные,зачем таких брать на работу,или  надо обучать.

Пишите и звоните в Астану в главный офис Казпочты, настаивайте чтобы приняли вашу жалобу, дадут входящий номер

А какой там номер?

+1

сплошной бардак в емс казпочте! работают у вас одни грубияны и не воспитанные люди! поехали на Керей Жанибек Хандар 28 там один беспредел! не могут выдать документы о оказании услуги! мы являемся ТОО

там нужны документы о оказании ваших услуг! за ноябрь и декабрь месяц! сейчас слава богу январь 2019 год!  операторы ссылаются что не могут распечатать так как девушка которая нас обслуживала вышла в декрет! вы серьезно????? нам что ждать пока она выйдет с детекторного отпуска???? оказание услуги очень низкое!!! сначала сотрудников научите чтоб саблю дали субординацию а потом сажайте на рабочие места!!!! 

+1

EMS вообще ни чего не стоит отправлять. Это самая ..... Поняли, да.

Добрый вечер. Отправила письмо из России 20.12.2018 в Казахстан . 9.01.2019 оно было отправлено на экспорт их казанского вокзала и по сегодняшний день статус не обновляется.... номер трека RA354245490RU. Помогите пожалуйста, очень переживаю..... заранее спасибо. 

+3

Здравствуйте. Обьясните пожалуйста. Мой трек номер UH512447925GE.  Моя почта Таугуль 1 дом 60  индекс 050042,который был указан на посылке.Все  посылки всегда приходили на этот адрес и всегда присылали SMS на телефон о прибытии. Но теперь с вашими супермаркетами посылка гуляет по всей Алматы. Пришла на почту ГОПС-72 это где то в Айнабулаке. Зачем???  Мой адрес абсолютно другой. Через ваше приложение решил попробовать перенправить. Но не получалось приложение глючит. Попробовал несколько раз так и не получилось. Но через несколько дней снова зашёл в приложение и о чудо перенаправили. Вообщем пришло на ГОПС-75  супермаркет посылок через 7 дней. Уже ближе . Понимаете да,расстояние. Моя почта Таугуль-1 дом 60. Отправили в Айнабулак.А потом на  жк. Гагарин парк где ГОПС -75. Для чего вы это делаете????

+2

И ещё, почему перестали приходить смс на телефон?  И ваше приложение казпочта постоянно глючит. Обьясните пожалуйста. 

здравствуйте я хотел узнать где мой почта отправили с города Чимкент 11.01.19года сегодня уже 24.01.19 досихпор нету позванил Чимкент сортировочную там сказали отправили 12.01.19 поездом позванил колцентр1499 толком немогли ответить потрекномеру досихпор Чимкенте дальше информации нету RH161585502KZ придется жаловаться выше стоящее органы управления 

у меня несколько посылок, ни одна не отслеживается, сроки доставки давно вышли, Казпочта, Вы должны отвечать за доставку, где мои посылки?!

Сəлеметсіздерме!

ШҚО, г.Аягөз РУПС ул.Макеева 7,

Осы бөлімшенің жұмысшылары ағымдағы шотымды менің рұқсатымсыз менің қолымсыз (подпись) жауып тастаған. Оның жабық екенін маған ескертпеген, енді сол шотқа 20.12.2018 ақша аударылған болатын,содан бері екі рет барып ашып беруге өтініш жаздым. Болмаса жаңа шот ашып соған аударса деп жаңа шотта аштым 300 теңгесін төлеп. Бүгін сол шотымды тексердім əлі күнге аударылмаған. Кімге жолығып осы мəселені шешуге болады. 

Баян 8 707 820 79 78

хочу пожаловаться на работников этой почты,которые отказались выдать посылку ссылаясь на то что они не хотят искать мою посылку , до сегоднейшего дня посылку не получила.Адрес Каз.почты г Алматы с. Боролдай , Илийский район, ул. Ломоносова д.17 Г. 040707          Диана  87717863204

Здравствуйте!Моя посылка с Москвы была в центре сортировке 01.12.2018 года , сегодня уже 5 февраля 2019 , моей посылки не где нет , как вы можете это обяснить , куда делась моя посылка /CA031393510RU ! Прошу вас вернуть мою посылку !Если моя посылка не будет найдена я буду обращаться в СУД города Алматы . Раушан 

Посылки всегда заказываю на один адрес (никогда его не менял) индекс 900802 г. Тараз, ул. Телецентр, 9, но из 10 посылок 5 всегда поступают на другой адрес г. Тараз, ул. Бектурганова, 9. Недавно нашел свои 2 посылки там, но никто меня не уведомлял что они там (хотя на посылке указаны и мой мобильный номер и индекс) У вас слепые или косые сотрудники сидят на сортировке? Через колл центр 1499 ничего не решается никогда, у них руки связаны я как понял. На мои жалобы всегда отвечают: посылку перенаправили ожидайте. Когда же вы разберетесь с этим бардаком? 

Здравствуйте, когда  я получу мою посылку, CC013949712KZ, отправленную 30 января 2019?5 февраля посылка прибыла в центр сортировки Алматы  и до сих пор там, хотя уже 7февраля. Сказали, что получу посылку в течении 5 дней, ну и где же она? что дальше? 

Здравствуйте. Хотелось бы рассказать свою историю о посылке. На территорию Казахстана в г.Алматы моя посылка прибыла 19 января 2019 года.Трек номер посылки RG966773455CN Целую неделю посылка лежала на сортировочном пункте, пока 2 раза я не позвонила операторам, которая в 1 раз меня обманула и сказала, что посылка была отправлена в Костанай. Только после 2 звонка ее отправили. Задержек никаких не наблюдалось с моими другими посылками, которые я получала, кроме этой злосчастной. Теперь посылка улетела 2 февраля в г.Астана и 3 посылка прибыла в г.Костанай. И тут началось интересное) С 3 по 11 февраля посылка  ни в какую не хотела двигаться далее ко мне в г.Аркалык Костанайской области.Мои звонки на протяжении всего этого времени на 1499 были бесполезны! Я уже и не помню сколько было сделано обращений по поводу данной посылки! Ни одного звонка от почты я не услышала на своем телефоне. Благодаря просторам интернета я нашла номер сортировочного пункта г.Костаная. К сожалению фамилию мужчины, кстати очень вежливого  я не узнала. Так вот этот работник нашел!!! мою посылку 11 февраля и благополучно отправил в г.Аркалык. Вот номер телефона где мне помогли 87142534931. Огромнейшее спасибо человеку!!!! А вот номер самой настоящей некультурной женщины, которая не разобравшись ситуации просто бросила трубку 87142537249. Я звонила же не домой ей, а на  работу! Что за отношение такое? И только после прибытия 12 февраля моей посылки в г.Аркалык мне соезволили позвонить с Казпочты!  Итак, вывод, посылка моя, оплаченная моими деньгами шла ко мне из Алматы в Аркалык с 19 января по 12 февраля! И со всех моих обращений на 1499 ни разу не позвонили до 12 февраля!! Извините за долгий рассказ, но это уже отвратительное отношение к клиету! 

Добрый день У меня жалоб просто ужасно посылка приехал 8.02.19 в город Атырау уже 10 дней посылка с сортировки находится Как это понят

+2

Тел сперли прям где подают посылки в г. Атырау.Получаю пустую посылку(RB694086605SG).у продавца пробил имей код. Қазпочту подать в суд нет смысла,а вот вора поймать сможем. 

Отправил посылку 3 месяца назад наложенным платежом. Дошла посылка примерно в течении 14 дней. А денег нет уже 3 месяца на почте. Писал заявление на Ауэзова, звонил на 1499 с жалобой. Денег как нет так и нет все еще! Куда еще жаловаться! Не работают и не ищут пропавшие деньги! Может кто знает почту начальства почты? Скиньте!

У меня такая проблема. Посылка RA850669599IT отправлена из Италии 2 января, объездила за месяц Россию и все московские сортировочные центры, прибыла в Казахстан, таможню прошла быстро, отправлена в Уральск и в Уральске с 19 февраля лежит мертвым грузом и по треку пишется, то покинуло, то пришло в одно и то же отделение. На 1499 смысла звонить нет.  В общем бардак.

Здраствуйте почему посылка в Казахстан так дорого например с Европы в Россию на много дешевле,это от вас зависить хотел знать вот например покупаешь с одного магазина просто меняю значки казахстан и россия и смотрите на цену доставки http://www.screencapture.ru/file/011777B6http://www.screencapture.ru/file/8750aD9Bhttp://www.screencapture.ru/file/6Ece4DB5http://www.screencapture.ru/file/f6bfa135 27долларов разница за один и тот же товар

здравствуйте УВ.казпочта. я заказала посылку и не дешовую... Трек номер вы видите.. я заказала ее в костанайскую область, тарановский район, поселок асенкритовка.. извините но какого фига моя посылка прибыла прибыла вообще левому человеку? Или вы там вообще афигели и решили присвоить посылку?


Здравствуйте пасылка CM289506666US

весом 13 кг застряла в Алматы ,Участок по обработке международной почты, 220096

с 4 марта,

скажите пожалуйста пачему статус не меняется?

С уважением Евгений

y.strekalov81@gmail.com

Здравствуйте, RX425284675CN 07.03.19 придыба в центр сортировки г. Павлодар 801416 потом 12.03.19 она опять прибывает в центр сортировки г. Павлодар 801416 вы там ее из рук в руки передаете ?может посылка наконец дойдет до Аксу?

Здравствуйте! В первый раз заказал товар из Китая и столкнулся с проблемой не со стороны отправителя, а с о стороны нашей почты! 11.04.2019г. отправитель добросовестно осуществил погрузку в самолет, в этот же день самолет отправился в КЗ. До сих пор не слуху не духу!!! Где посылка?????? RF729020955SG - трек номер. Кому писать реальную жалобу???? Кто окажет реальное воздействие????? Почему элементарные вещи делаются через одно место нашей службой??????

ЗДРАВСТВУЙТЕ! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВЫ ПОЛУЧИЛИ СВОЮ ПОСЫЛКУ?

Здравствуйте!Пропала посылка RB742219330SG, отслеживалась весь путь, здесь на месте в г.Актау таинственным образом исчезла.Кому писать реальную жалобу???? Кто окажет реальное воздействие????? Почему элементарные вещи делаются через одно место нашей службой??????Почему затягивается процесс по расследованию,и на всех уровнях управления идёт отсылка к Алиэкспресу(обращайтесь туда вам всё вернут) но потерял то ни Алиэкспресс, а Казпочта г.Актау. Обивая пороги Казпочты увидели что таких как мы много.

Хотела бы сообщить о неподобающем поведении работников АО «Казпочта».
17.06.2019 г. мы приехали в круглосуточное городское отделение почтовой связи №17 АО "Казпочта" по г. Нур-Султан, расположенное по адресу ул. Кунаева 35, для получения перевода Western Union. Так как перевод надо было получить срочно, а его отправили поздно, в отделении мы были в 23.00 ч., о чем свидетельствует выданный автоматом талон (время на нем - 23.04 ч.), хоть талон и не пригодился, так как была живая очередь. Перед нами был один человек, который отправлял перевод около получаса, за нами был еще один клиент. Отпустив клиента перед нами, контролер отделения Мукашева Б. поручила специалисту-кассиру Каженову А. сдать кассу, то есть закрыть кассу на полчаса. На нашу просьбу о том, чтобы перед этим нас обслужили и выдали деньги, так как мы прождали более получаса и время позднее, поступил категоричный отказ. После повторной просьбы Мукашева Б. внезапно истерично стала кричать Каженову А., чтобы он закрывал кассу. Кричала она и вправду очень истерично и, что немаловажно - беспричинно и неожиданно, и как-то не свойственно для сотрудника (миловидной девушки на первый взгляд), работающего в офисе с людьми или рядом с ними, а скорее как изможденный сотрудник рынка.
На наш вопрос: "почему в таком случае нас заранее не предупредили о том, что касса будет закрываться на полчаса?", от нее поступил ответ: "вон там написано", махнув рукой в сторону двери. Не без ее помощи мы нашли табличку с расписанием пересменки, который скрылся за вазой с цветами и был написан мелкими буквами в полутемном помещении, так как электричество в основном зале было отключено. В расписании время начала пересменки было указано 23:45 ч., а они стали закрывать кассу в 23.35 ч.(!), то есть за 10 минут до официального закрытия кассы нам могли бы выдать денежный перевод. В итоге, придя в отделение №17 за получением перевода в 23.00, где перед нами был всего один человек, мы вышли оттуда в 00.30, то есть спустя полтора часа, да еще и в моральном уничижении. Я бы прошла мимо этой истории, принимая во внимание все человеческие факторы - и усталость, и позднее время, и ее желание поскорее попасть домой, но я никак не приму тот факт, почему она (Мукашева Б.) позволяет себе так кричать, словно мы пришли без спросу к ней домой и чего-то требуем незаконного. И почему Каженов А. может спокойно спросить у незнакомого человека: «че Вы такой озабоченный?» (дословно).
Так как АО «Казпочта» является НАЦИОНАЛЬНЫМ оператором почтовой связи, состоит в ВПС, ПостЕвропе, РСС и других международных организациях, прошу ваших сотрудников, занимающихся вопросами качества обслуживания, взять под контроль данный случай и провести с сотрудниками АО "Казпочта" тренинги или беседы по поводу исключения неподобающего поведения с клиентами и личной неприязни.

здравствуйте! Пропало заказное письмо направленное в Венгрию, 7 июня 2019 года было принято почтовым отделением г.Усть-Каменогорск, 10.06.19г. Поступило в Алматы и все, дальше отследить невозможно, прошло уже 21 день и до сих пор не доставлено, венгерская почта проверили по трек номеру и сказали, что письмо из Казахстана не вышло, они не видит его, как так можно, 21 век а мы несчастное письмо не можем отправить по почте, как работает ваша система, куда пожаловаться, у кого узнать, что делать???? Почему такое халатное отношение ваших сотрудников к своим обязанностям??? Я дальше буду жаловаться, это позор, напишу или позвоню вышестоящему руководству, неужели нет управы вам, кошмар, из Венгрии мы письмо получили за 10 дней, но почему у нас так??? Или у них четыре руки и ног или как это понять???? Вот почему у нас так все через одно место, как мы после такого в список 50 развитых стран собираемся воити, если до сих пор не налажена система почты, если элементарные сферы оказании услуг так работают???🤬😡🤦‍♀️

пропало заказное срочное письмо ЕМС с города Жанатас в город Атырау .отправитель Белоногов Белоногов Александр получатель Айткужина Раушан номер заказа Ex080186831kz

Добрый день! 18 июля 2019 г. в отделении Казпочты по адресу Улы Дала 19/2 (Астана), мною был произведен перевод на текущий счет KZ66551Z129030369KZT на сумму1 935,5 тенге. На сегодняшний день перевод не дошел до адресата. Так как это перевод за услуги судебного исполнителя, это чревато наложением ареста на все имеющиеся счета и т.д. Прилагаю квитанцию.

Прошу оказать содействие по перечислению данного перевода до адресата!№

Здравствуйте, моя посылка UR695898786CN с Алматы уехала в г. Семей и на данный момент вручена. Но я нахожусь в г. Шымкент и адрес на посылке должен был быть г. Шымкент. Как так пооучилось???  Что делать? Как вернуть мою посылку? 

Обратите пожалуйста внимание на почтальонов по Алматинской области Жамбылский район село Мынбаево. Почтальоны работу свою хорошо делают но почему у них заработная плата маленькая. Работают с утра до вечера, на один поселок весьма не маленький только 2 почтальона, почему им не поднимают зарплату, по этому вопросу уже не раз обращались. На сколько знаю если не ошибаюсь , получают они около 15-17 000 тг, когда в Казахстане  МРП, МЗП на 2019 год утверждены что минимальный размер заработной платы должен составлять 42 500 тг. Надеюсь это обращение не останется без внимание!!!!!


 

Добрый вечер! Мною было отправлено письмо с Алматы в г. Нур-Султан, 02.10.2019 г. трек номер RO055089268KZ 

Письмо до адресата не дошло, в адресе было указан Бизнес центр, этаж и кабинет, К адресату никто не обращался, письмо не можем найти. Почтовое отделение г. Алматы говорит что незнают где письмо, вчера я звонила на платную линию 1499 мне сказали что разберутся так и не перезвонили, прошу разобраться  ситуацией либо будем обращаться  в вышестоящие органы.

+1

Добрый день,

Мною была отправлена посылка EMS  с города Кокшетау до города Санкт-Петербург 03.10.2019с трек номером EX290957549KZ.

Сегодня 22.10.2019, посылка так и не получена. Трек номер не отслеживается, по всем обращениям просто разводят руками. Есть только информация что она была передана курьерской службе Арамекс. На этом связь теряется.

Метод оправления предполагался быстрым и дорогим. Но посылку потеряли. Хочу заметить что стоимость содержимого составляет 180 тыс. тенге.

Жду от Вас оперативного реагирования по данной проблеме. Ответ готов получить по номеру: +79022635171 или email: miheeei@yandex.ru

я 10.10.2019 года отправил письмо по адресу  г алматы ул толе би 30  из посёлка ст.чемолган алматинская обл прошло 13 дней с момента отправки до сих пор не дошло до пункта назначения!код LR044584124KZ в данный момент никто не может ответить где моё письмо?!...что за бардак там документы кто может ответить почему не доставили в своё время?!

Здравствуйте ! По вине оператора не правильно оплатили налог на транспорт в размере 39 000, три месяца меня туда сюда пинали, деньги быстро ушли не туда, вернуть не могу, спустя 3 месяца приняли заявление, месяц ответа нету, звоню в 1499 ,внятно ответить не могут, только отвечают подождите ,сейчас узнаю, и так 10-15, звонок платный, потом сбрасывают. Это что теперь в прокуратуру писать? 4 месяца не могу вернуть деньги

здравствуйте / хочу чтобы наказали виновнрго в ошибке сортировки посылки которая должна быть  9 отделении а я ездила на такси  8 отделение  каз почты посылка весом 13 кг  , Жалоба в коллцентр  за  № 14356399, ,Ответа я не получила,Жду от вас реакции если  в течении  1 дня не будет фамилии виновной  и не наказана  буду писать  председателю и в министерство,

Здравствуйте, у меня жалоба на Казпочту поадресу:  ул.Ауэзова 13. По номерам 4160 +7 (7172) 58-02-96+7 (7172) 32-68-59+7 (7172) 32-80-05+7 (7172) 32-68-69, вообще невозможно дозвониться. Невозможно получить косультацию, по возникшим вопросам. Для чего ,тогда указаны телефоны. Почта работает до 17:00., но ведь люди тоже работают, прчём до 18:00. И как можно попасть на почту, чтобы получить информацию??? Мне, например надо узнать о поступлении денег на карточку Алеэкспресс, нимогу получить эту информацию. Если, вы не можете, компьютиризовать эту услугу, чтобы клиент сам мог, через интернет, проверять свою карточку, тогда, будьте любезны, находиться возле телефона и отвечать на звонки.