-5
Completed

жалоба на работу казпочты

s.cashper 4 years ago • updated by AyaBek yesterday at 8:18 a.m. 79
Компанией "Panam" было направлено письмо заказное с уведомление в город Алматы на адрес: мкр. Жулдыз 1, д. 19-38. Письмо было направлено 19 августа 2014 года за номером RE 010270104KZ, получатель ТОО "Ace-Distribution", но на сегодняшний день письмо получателем не получено. Компания связалась с сотрудниками Казпочты, сотрудники Казпочты сообщили, что письмо находится в отделении Казпочты города Алматы по адресу Б.Майлина 67 на хранении. В связи с этим, у нас вопрос: как письмо оказалось в отделении которое не относится к адресу доставки и почему оно не доставлено получателю, который ожидает его в срочном порядке. Просим руководство Казпочты разобраться в данном вопросе! Ответы на наши вопросы будем ожидать в течении двух дней, в последующим обратимся непосредственно к вышестоящему органу.

Answer

Answer
Completed
Добрый день!По Вашему обращению относительно заказного письма  №RE010270104KZ от 19.08.2014 г., направленного от компании « Panam», адресом: г. Алматы, мкр. Жулдыз – 1, д.19 -38 в адрес ТОО « Ace – Distribution» сообщаем, что вышеуказанное заказное письмо поступило по месту обслуживания в отделение почтовой связи № 39 г.Алматы. 21.08.2014г.
По г. Алматы доставка отправлений относящихся к категории письменной корреспонденции осуществляется в отделении почтовой связи № 39 по адресу г.Алматы, ул. Б. Майлина , 67.
21.08.2014г., была произведена первичная доставка письма. На момент доставки адресат отсутствовал, почтальоном оставлено извещение ф. 22 о поступлении заказного письма. По указанному на письме адресу расположен многоквартирный дом, вывеска организации в доме отсутствует, а также на письме не указана фамилия получателя. Вторично письмо доставлялось 26.08.2014г. адресат отсутствовал.
Почтовые ящики в доме в неисправном состоянии. Работники Алматинского филиала АО «Казпочта» «Алматинский почтамт» при предоставлении услуг по доставке почты руководствуются требованиями «Правил предоставления услуг почтовой связи», утвержденных
постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 января 2012г. № 72 (далее - Правила).
Согласно главы 9 пункта 111 Правил: «Внутренние и международные почтовые отправления, почтовые переводы денег в месте назначения, а так же возвращенные в места приема или досланные по адресу, указанному отправителем, при невозможности их вручения хранятся
тридцать календарных дней».
По истечению срока хранения письмо будет возвращено по обратному адресу 21.09.2014г. 
Благодарим Вас за обращение и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
+1

Добрый день. Пишу Вам по поводу Центральной кзпочты Кызылординской области города Аральска. Раньше работал терминал для оплаты и было очень удобно. Сейчас же он долгое время стоит отключенным и людям приходится долгое время (часами) томиться в очереди, чтобы просто подойти к одному из окошек (рабочие всего три, остальные пустуют). Такое ощущение, что специально не чинят или не включают терминал чтобы деньги проходили через руки. При оплате каких либо услуг, к примеру при оформлении удостоверения личности, берется бешенная комиссия, которая ни где не отображается. Комиссию получается мы оплачиваем кассирам? В чеке не написано, что взималась комиссия или какого-либо еще документа о принятии комиссии нет. За 450 тенге сверху берут 150 тенге.

+1

Дополнение. Сейчас сижу в казпочте. Работало три окоша, теперь два. Одна тётенька видимо ушла по своим личным делам. )

+2

сижу в огромной очереди в кассы казпочту в помещении Налогового комитета Алматинского района по Абая. Почему из 4 касс работают только 2 кассы?!!!!! это проблема хроническая здесь. Запустите остальные 2 кассы!!! Приходится по несколько часов сидеть в очереди 

+2

ЖАЛОБА НА СЛУЖБУ EMS!!!!!

1 НОЯБРЯ 2017 В 10.30 УТРА ВЫЗВАЛА КУРЬЕРА , НОМЕР ЗАЯВКИ-10037794. С 16.00 звонила  в саll центр , чтобы  уточнить "Когда будет курьер?" Отвечали: ждите до 18.00 будет! В 17.55 снова звоню, отвечают  "извините, ЗАВТРА!!!!! "ЧТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!??? Я ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ЖДАЛА, ОТЛОЖИЛА ВСЕ ДЕЛА !!!!!!! СО СКАЕДАЛОМ И НЕРВАМИ  И МОИХ СТО ЗВОНКОВ В 20.35 ПРИЕХАЛ КУРЬЕР И ЗАБРАЛ ПОСЫЛКУ . НОМЕР ПОСЫЛКИ ee046492448 ОТПРАВКА БЫЛА ДО КАРАГАНДЫ, ДОСТАВИЛИ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ 04.11  ГДЕ СРОКИ??? ЧТО ЗА КАЧЕСТВО? КУРЬЕР ЕЩЕ ПРИ ДОСТАВКЕ, НАХАМИЛ И ПОРУГАЛСЯ С ПОЛУЧАТЕЛЕМ!!!!!!ТРЕБУЮ (!!!!!!!!)ЧТОБЫ БЫЛИ КАК МИНИМУМ ПРИНЕСЕНЫ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ПОТРАЧЕННЫЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ!!!! У ВАС НЕ ЭКСПРЕСС СЛУЖБА, А СТРЕСС СЛУЖБА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  87750009035, 87078038880

прошу уточнить кому была выдана моя посылка из Китая номер трека RG919912560CN из Китая посылка была адресована в Акколь Акмолинской области  индекс 020100   по системе отслеживания я обнаружил что она была заслана 30 .10.2017 года в участок сортировки ЦОУ Илийского РУПС затем 2.11.2017 прибыла в ОС Жетиген 1  и 4.11.2017 вручена  . Вопрос - кому она была вручена ?  Причем здесь Жетиген  - если посылка адресована в Акколь

+1

Возмущена работой и сервисом Казпочты. Заказала из интернет-магазина Алматы, отправили 1.11.17, до сих пор не получила ни извещения, ни смс. Из магазина спрашивают, почему не забираю бандероль, которая 06.11.17 поступила по их данным в пункт выдачи. Сегодня в пункте по Каб.Батыра г.Усть-Каменогорск с меня требовали трек-номер,  который сами же и должны мне сообщить. Просто возмутительная работа сотрудников и организация самой работы в этом заведении, полная безграмотность. 21 век, не могут найти бандероль ни по ФИО, ни по адресу отправителя, ни по адресу получателя, ни по номеру телефона

+1

Кассир Скакова Далида KazPost по адресу достык 20 совершенно не умеет разговорить. Во-первых путается в словах, во-вторых разговаривает по хамски, на повышенных тонах, переходить на личности огрызается с клиентами. Задерживает очередь. 
На просьбу вызвать начальство отвечает: 
-тебе надо, сама вызывай!,
Отвратительное поведение. Как можно набирать таких сотрудников. Это только утра понедельника. Прошу предпринять меры в сторону Скаковы Далиды. 

+1

В субботу 02,12,2017г. пришла в отделение Казпочты в с,Теренколь получить пособие ,на что мне оператор в грубой форме отвечает"вообще то мы в субботу не выдаём",я ей сказала что всегда приходила по субботам и получала и что в другой день я придти не могу на это она мне ответила"НУ ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ".

Вообще нормально что оператор так грубо себя ведёт?

Оператора зовут Шамшиева Макпал.

Прошу принять меры и научить своих операторов культуре общения с клиентом,

+1

день добрый, моя посылка из Китая RF992076546CN должна придти из Алматы в Караганду потом в Темиртау по адресу 101401 Карагандинская область город Темиртау горка дружбы 6. В итоге посылка ушла на другой конец страны. Всплыла в Кустанае. Что за беспредел в вашей работе ??? Или посылки перед приходом к адресату оно гуляет по всей стране?? Причем это не первый раз такое с моими посылками. Когда это закончится???

+1

Здравствуйте

 05.12.2017 г. пришел получить денежный перевод в отделение 43 Казпочты Алматы, народу было полно, через 40 минут подошла моя очередь, мне говорят обед,(хотя предварительно я спрашивал есть ли у них обеденный перерыв, на что они мне ответили, что НЕТ). Работница почты с неохотой взяла у меня скрин квитанции отправления и почему то решила мне сказать, что там указано неверное кодовое слово....как я понял шибко ей хотелось отправиться на обед и  она решила таким образом от меня отделаться. И на данные квитанции ей было наплевать. Что хотят там , то и делают. Денежный перевод я так в этом отделении и не получил.Просьба разобраться с беспределом. 

+4

хотелось бы еще узнать...все эти жалобы рассматриваются кем либо? Или это просто зов о помощи в пустоту...

+1

14.12.2017 г. пришла СМС что пришла посылка трек # RN835258582CN в отделение 42 (мкр. Таугуль-1. д. 60) . Пришли за посылкой заведующая этого отделения заявила, что посылка нам вручена 19.12. Хотя посылку не получали, нагло врет в лицо, и грубит. Теперь буду писать заявление в полицию на мошенничество и кражу моей поссылки сотрудниками Казпочты

+1

Мы отправляли документы в Голландию через EMS посылку,8-го декабря и прошло 20 дней документы до сих пор не доставили и еще и не знают где в данный момент наш документ!!!Из за халатных работ,вы нам срываете контракт на миллион!!!Прошу оказать содействие и найти наш документ и отправить в срочном пордке по адресу!!!Код отправления ЕЕ063826490KZ!

+1

добрый день, Казпочта! С наступающим Новым Годом. Не могли бы Вы посмотреть где застряла моя посылка, которую мне выслали из Ука в Спб - 4.12.2017. cv070249537kz. вес 7780. По поиску пишут, что она застряла в Алматы , Первомайское. Будьте добры, подтолкните посылку к конечному пункту! 

Всех благ. без обид 

+1

Добрый день! Посылка  трек RO150735206RU  отправлена из пункта приема/обмена международной почты (Москва) 22.12.2017г .и далее пропала. Ее нет не в России и не в Казахстане. Прошу оказать содействие и найти мое отправление

+1

Добрый день, Моя посылка RO584548441CN поступила в сортировочный центр моего города 31 декабря, 4 января работники этого центра самовольно отправили посылку на почтамат, на посылке указан другой индекс, я должна была получить посылку по другому адресу с другим индексом. С почтамата мне не пришол смс -код, не погу получить посылку уже неделю. Что за беспорядок твориться на Казпочте? Я сначала обзвонила потом обошла лично все отделения Казпочты нашего города, даже была в сортировочном центре, никто не может дать ответа почему мою посылку отправили не по указанному адресу. Чтобы получить смс-код напрямую у них нет програмиста. Будьте добры, разбраться с этим беспорядком.

+1

Добрый день, Моя посылка RO584548441CN поступила в сортировочный центр моего города 31 декабря, 4 января работники этого центра самовольно отправили посылку на почтамат, на посылке указан другой индекс, я должна была получить посылку по другому адресу с другим индексом. С почтамата мне не пришёл смс -код, не погу получить посылку уже неделю. Что за беспорядок творится на Казпочте? Я сначала обзвонила потом обошла лично все отделения Казпочты нашего города, даже была в сортировочном центре, никто не может дать ответа почему мою посылку отправили не по указанному адресу. Чтобы получить смс-код напрямую у них нет программиста. Будьте добры, разобраться с этим беспорядком.

+2

Добрый день! В почтовом отделении1, город Темиртау работает 1 окно,  девушка зашивается. И посылки и платежи все в 1 окошке. Очередь неимоверная!!! Наведите порядок наконец

+1

добрый день,

Моя посылка ушла в другой город

RY645105033CN

Позвонил в call center 1499 обещяли переотправить, но никаких действии не произошло.

Позвонил второй и третии раз на1499 без результатно.


Зачем нужна Казпочта если она не работает.

+2

15 января 2018, в "обновленном" отделении Аксай-2 провел больше часа в очереди в ожидании посылки. Из четырёх окон только 1 неспешно выдавало посылки. Ксати об окнах. Да, они теперь большие, только вот почти закрыты жалюзями и видно только руки сотрудников. В чём смысл? Сейчас очень большая доля поситителей почты это люди пришедшие за посылками, так вот ремонт сделали совсем это не учитывая. Сотрудники бегают от компьютера на склад, потом обратно, а если ваша посылка чуть больше телефона по размеру, то он ещё и бежит передавать её через дверь, так как контейнер в окошке расчитан на приём бумажек и денег. Кстати очередь по-старинке живая, талоны не выдаются. Раньше, до ремонта, даже в напряженные дни кварплат я не видел таких очередей и медленной работы.

+1

Здравствуйте на мое имя пришла посылка трек номер ZK006118731KZ. но с 27.09.2017 посылка не продвигается. Последняя операция "Прошло таможенное оформление Участок по обработке международной почты г Алматы 220096". При обращении в call center 1499 по обращению 10185616. мне отвечают что посылку я уже получил под другим трек номером ZK008364491. Но можно сразу заметить что вторую посылку я тоже ожидал и получил как положено. Вторая посылка прибыла в Алматы только 06.10.2017 спустя неделю. Не понимаю связь этих двух разных посылок. 

+2

Добрый день! Я ожидала посылку из Китая RU797424755CN, так как сроки доставки подходили к концу я проверила трекинг код 15 января, статус был, что посылка поступила в Казахстан и движется к пункту выдачи, 21 января я опять проверила трекинг код, статус показал , что посылка аж с 29 декабря 2017 года находится в почтовом отделении 52.  Сегодня, 22.января, приехав в отделение за посылкой я узнала, что я должна оплатить за хранение 1500 тенге, на вопрос сотруднику почты почему не было почтового уведомления или смс( как обычно это делалось). Сотрудник почты объяснил мне, что я не указала номер телефона в своем заказе, и поэтому сообщение мне не пришло. На мое объяснение, что я в течении 3-х лет заказываю и получаю посылки и смс мне приходят, номер телефона указан, сотрудник почты сказала, что мне звонили на сотовый телефон, просили придти и получить посылку, а я сказала, что не могу, что у меня много работы. Когда я спросила как же так???сначала вы сообщаете мне, что не указан телефон, а затем говорите, что звонили на сотовый. Попросила показать номер телефона. номер был мой, но я не разговаривала ни с кем из сотрудников почты, т.к. в период с 30.12.2017 по 11.01.2018 находилась за пределами Казахстана.  На мои просьбы выдать мне посылку,сотрудники почты говорили мне, что я виновата сама, в том что не вовремя пришла за посылкой, и не хотели слышать о том, что я не была уведомлена о посылке. В следующий момент, уже другая сотрудница почты принесла журнал, и показала мне, что 3 января 2018 г. было уведомление о посылке на мое имя, но фамилия и подпись в получение данного уведомления стоит другого человека, не моя. По мнению сотрудников почты они меня уведомили. Мой вопрос: Можно ли уведомить другое лицо, о моей личной посылке и является ли это правильной работой???? так и остался без ответа.  Итог этой истории, я оплатила за хранение посылки 1500 тг., в отделении было много людей, мое обеденное время заканчивалось, и к тому же я поняла, что никто слушать ничего не хочет. Далее я также буду заказывать посылки, но теперь у меня большие опасения, как же я буду оповещена о своих посылках. Прошу разобраться с сотрудниками Почтового отделения 52, принять меры чтобы не допускать повторения подобных ситуаций в будущем.

+1

здравствуйте. В Атырау отделения #9 приняли письмо срочное. И сказали что доставится в течении 3 дней. Уже 5 день а он все ещё незнаю где. Номер трека EX060023879kz приняла умбетова Назым. Позвонили в кол центр там ничего не смогли объяснить. Зачем этот кол центр вообще не могу понят. В ems центр по тел 32-24-08. Вообще ужас обращения ноль. Да ещё и трубку бросила 3 раза. Орет. Что за сотрудник даже имя так и назвала. Зачем работает увольнять надо. Кто теперь мне возместить ущерб. Зачем я заплатила срочную доставку? Зачем и вообще так работаете? Примите меры или придётся по плохому

+1

здравствуйте, в декабре были куплены авиабилеты на 28 декабря рейс Петропавловск-Алматы в отделении КазПочты г. БУЛАЕВО ( кассир Пушкарева Е.В.) Рейс был отменен. Деньги были возвращены на счет КазПочты  (есть электронное письмо с подтверждением )но нам КазПочта деньги не возвращает. Что за беспредел? 

Жалоба на  4 отделение Казпочты  находящиеся по адресу  101404, Mir Ave 100, Temirtau.
В данное отделение поступила посылка  и находилась  там порядка 20 дней! За это время не было не одного уведомление или звонка  о поступлении данной посылки!
В момент когда пришли забирать посылку нам сказали что срок бесплатного хранения истек и необходимо сделать оплату за время платного хранение (около 5 дней).На вопрос  "Почему не было каких либо уведомлений?"  ,  начальнику данного отделения Насирова Еркинай  был получен ответ "Уведомление было оставлено на двери домофона  и если есть какие либо притензии то жалуйтесь.. А так приходите сами в отделение и узнавайте если ждете посылку"  вся это речь сопровождалось очень жестким выражением лица! И после этого она просто развернулась и ушла.. Не обращая внимание на просьбу продолжить беседу!!!!
Считаю что такое поведение не приемлемо  и прошу принять меры по отношению к данному сотруднику.

Пришла посылка с г. Темиртау в г. Сантк-Петербург. Первое впечатление что у вас работают коробкофилы, потому что коробка была изнасилована вдоль и поперёк. Всё пластмассовое или стеклянное, которое было очень хорошо упаковано сломано и поломано. Спасибо вам большое, надеюсь в аду вам уготовлен самый огромный котёл.

+1

посылки из Германии застряли у всего Казахстана,что там у вас за проблемы ?Статусы висят уже по 20 дней ... отправлено в страну назначения .Или опять во всем виноват DHL?

Здравствуйте. Компанией АО "ЦТС" было направлено письмо заказное с уведомление в город Алматы на адрес: п.Боралдай, ул. Шугыла, дом 11. Письмо было направлено 06 февраля 2018 года за номером RО 010869842KZ, получатель ТОО "Аскер Секьюрити LTD", но на сегодняшний день письмо получателем не получено. Компания связалась с сотрудниками Казпочты, сотрудники Казпочты сообщили, что письмо находится в отделении Казпочты п.Боралдай на хранении. В связи с этим, у нас вопрос: почему письмо шло 10 дней и почему его не доставили по адресу доставки  получателю, который ожидает его в срочном порядке. Просим руководство Казпочты разобраться в данном вопросе! Ответы на наши вопросы будем ожидать в течении двух дней, в последующим обратимся непосредственно к вышестоящему органу.

Здравствуйте, я хотела бы узнать почему моя посылка (которую я отправила из Атырау) уже месяц(с 1.02 по сей день) стоит в одном сортировочном пункте. Я уже несколько раз ходила на почту спрашивала их об этом, и они связались с тем самым сортировочным пунктом, на что те ответили « что ничего не знают, и что посылка не большая и они не могут её наити ( одним словом они потеряли её). Сказали мне, что мы её ищем, как найдем свяжемся с вами, но с этого момента прошло ещё 2 недели. 

ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?? И ЧТО ЭТО ЗА ХОЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ??? 

По началу вообще сказали, что бы я сама туда пошла и поискала, свою же посылку, ЭТО ВООБЩЕ ЧТООО????  ЗАЧЕМ тогда они нужны если за них клиенты сами должны всё делать, ходить искать и выполнять их работу, ещё и платить за почтовые услуги. КАКИЕ услуги или может это и есть их работа, терять???? ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ И БЕСПОРЯДОК ТВОРИТСЯ?????

Прошу разберитесь с этим!!! И найдите уже эту посылку и доставьте по адресу!!! 

Надеюсь вы ответите и всё уладите.

Трек # RC066485450KZ

Алматинская обл. Жамбылский р-н. С. Шиен отделение Казпочты

Здравствуйте, советую Вам проверить наличие денежных средств на кассе в данной отделении. Есть точная информация что, пенсионные деньги некоторых граждан села Шиен расходуются не по назначению. Требую осуществить полную ревизию.
Спасибо заранее.

+1

Кто знает, как подать в суд на Казпочту?!помогите🙏🏼

По какой претензии?

Здравствуйте. У меня возникли претензии к работе Казпочты города Шымкента. Пользуюсь услугами Казпочты более года. На протяжении всего прошлого года нареканий на работу почты не было за исключением того, что посылки постоянно приходилось получать из разных почтовых отделений и почтаматов. Я постоянно заказываю посылки из-за рубежа и везде при заказе у меня указан один и тот же адрес, тем не менее посылки постоянно приходят в разные почтовые отделения и приходится ездить и забирать их по всему городу. Но это еще пол беды. С начала этого года столкнулся с рядом новых проблем. Во первых мобильное приложение post.kz установленное в моем смартфоне после мартовского обновления перестало запускаться и теперь я не получаю уведомлений и поступлении посылок и не могу их отследить. На мое письменное обращение на электронный адрес 1499 с подробным описанием возникшей ситуации мне пришел ответ о том, что в данное время проблем с мобильным приложением нет. Но я бы наверное не стал обращаться если бы у меня не было проблем с ним! То есть на лицо халатное отношение к клиентам на их обращения. Тем более я в своем обращении все подробно расписал, всю суть проблемы, что возможно в последнем обновлении не сделали оптимизацию для некоторых моделей телефонов, но вместо вразумительного ответа или хотя бы сообщения о том, что они проверят дополнительно и мне сообщат, я лишь получил от них односложный ответ, что все работает как надо. И это еще не все, раз уж вышло так, что не работает мобильное приложение, то я решил отслеживать свои посылки на официальном сайте Казпочты, я там как положено зарегистрирован. Так вот при поиске посылок по номеру мобильного вообще не выходит ни какой информации, то есть раньше была информации либо о посылках и их местонахождении либо было написано, что посылок по указанному номеру мобильного не найдено. Сейчас же вообще ни какой информации не выходит и сиди гадай либо посылок нет либо поиск не работает. При обращении к онлайн консультанту по этой проблеме в ответ получаю уже привычный ответ, что сайт Казпочты работает как положено. Я не пойму они издеваются что ли? Им пишешь о возникшей проблеме, а они отвечают что все в порядке! Даже не пытаются разобраться! Работают просто на отвали. И еще было бы очень полезно если бы сделали поиск посылок по фамилии, потому как некоторые продавцы не указывают на посылках номер мобильного. Однажды так уже у меня был случай, когда посылка пролежала на почте месяц, а я о ней даже не знал потому как не было сообщений о поступлении посылки. Выявил ее поступление случайно когда искал другую посылку и звонил на 1499.

Здравствуйте! Обращаюсь к Вам по поводу своевременного получения пенсии. Моя мама, Руднева Людмила Тимофеевна 1937 года рождения проживает в микрорайоне Алатау города Алматы ул Еркиндик 84. Нас обслуживает почтовое отделение 050045. Она не  может сама ходить за пенсией, возраст и болезни, а доставку не осуществляют. Раньше почтальон разносил пенсию, а теперь начальник п/о решила сама заняться этим, так как доставщика на почте нет. Никто не пойдёт на ставку в 10 тысяч. Результат-полный хаос и нервотрёпка. Дают пенсию кому захотят. Как говорится кто по нахрапистее, тот и первый. Начальник всех лежачих пенсионеров заставляет, что бы родственники брали доверенность на получение пенсии. Но не все это могут осуществить, кто по финансовым причинам, кто по отсутствию таковых родственников, или не имеющих возможность стоять в очереди за пенсией. Бывает часто что деньги закончили, то компьютер завис. Приходиться ходить по нескольку дней. Прошу Вас решить с доставкой пенсии в наше почтовом отделении.


Здравствуйте, получала посылку сегодня, 23.04.2018г. Оплату по карте каспи голд не приняли. Пришлось искать Банкомат. Контакт центр на запрос почему не принимается оплата сказали, что принимают,  только картами казпочта. Вам не кажется это абсурдом? На всех углах кричат оптимизация, финуслуги, идём в ногу со временем, ага 10 раз, как столкнешься так,  здравствуйте прошлый век. 

В дополнение, Алматы 050062 отделение

+1

Здравствуйте. У меня такой вопрос: должны ли почтальоны казпочты доставлять конверты до квартиры? Сегодня столкнулась с такой ситуацией. Утро, я сплю. Звонит телефон, отвечаю, говорит почтальон, спрашивает дома ли я и можно ли сейчас прийти. Говорю что да, дома, приходите. Встала, начала постель заправлять, звонит через минуту эта же почтальонша  и в истерике орет, как будто ее режут. Орет что дом мой нашла, а квартиру найти не может, просит чтобы я вышла на улицу, а на улице холодно и идёт дождь. Я прошу ее успокоиться, но она бросила трубку. На мои звонки не отвечала. Ждала беспокоилась около 3 часов, в итоге пошла в душ. Звонит домофон. Быстро выскочила из душа, накинула полотенце. Отвечаю, а это та почтальонша, говорит что принесла мое письмо, просит чтобы я спустилась вниз!( я живу на 4 этаже). Я объяснила что спуститься не смогу, потому что после душа стою мокрая в одном полотенце и мёрзну, а на улице дождь. Ее ответ меня убил: « Тогда я ваше письмо с собой заберу»     Я в шоке, говорю куда заберёте? К себе домой что ли?! Она отвечает, приходите и забирайте своё письмо на Ауэзова 13.  Ну и что мне делать? Сказала ладно, раз уж вы так категорически не хотите подняться и отдать мне это несчастное письмо, придётся самой ехать забирать и положила трубку. Она сразу же перезванивает опять на домофон и говорит что оставит мой конверт в почтовом ящичке на первом этаже. Так и сделала. Но я не понимаю, это она от вредности? 

Здравствуйте, отправила письмо из Павлодара в в/ч 25744 г. Актау, мало того что шло оно не неделю как обещали, а 3 недели, так теперь оно уже 2 недели лежит в ЦО почты Актау и никто из сотрудников не может сообщить в часть чтобы письмо забрали, раз уж его не могут доставить туда. Я ПЫТАЛАСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ В ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТЫ АКТАУ, НО ОНИ НЕ БЕРУТ ТРУБКУ ЛИБО ЗАНЯТО И КАК ИНТЕРЕСНО ДОБИВАТЬСЯ ЧТОБ ПИСЬМО ДОШЛО ДО АДРЕСАТА?? 

Уральск. Поч.отдел Есенжанова 1. Тама ваще кромешный ад. Каждый день одно и тож. Сам посылок много заказываю. 4 из 6 дней рабочего дня сидит одна работница. Одного человека отпускает 27.24 минут. Утром одна работет когда обе на работе, и то одна лазиет на складе прокладку меняет или и.т.д. когда вторая выходит и первая как всегда на своём репертуаре комп завис или ваще дмой сибастиан. Им Из дома заонят дети на почту, поговорят, сходит в туалет, и даж рук не помыв продолжет дальше работать. В алмате как всегда держит почту 2 недели. Через 2 недели окажутся в уральске и то в уральске лежит 7.8 дней потом смс приходит. Я понимаю что все продажные тв.ри но надеюсь хоть посадите этих работников почты на место, чтобы нормально работали а не х не занимались. Почтамат стало платным 300 тенге. С такими ценами на продукты и на бензин  ваще не охота тратить на кокойто ящик 300  тенге.народ Казахстана или чиновники х.знать жадные стали какието. Еше про китайцев чета говорят.

Здравствуйте! Пришёл заказ с flip.kz, заказываю не в первый раз. До этого времени никогда у меня не просили дополнительный платеж 170 тенге, т.к. я сразу оплачиваю сервису 490 тенге за доставку при заказе на сайте flip.kz.

Оператор-кассир почтового отделения в поселке Торетам Кызылординской области (ул. Жанкожа батыра, д. 17) Боханова Эльмира Темирбековна запросила с меня за доставку ещё 170 тенге. На мои заверения, что в предыдущие разы такого не было, она в грубой форме ответила, мол это компьютер считает. Т.е. ответить за что она у меня берёт платёж не могла. У неё ещё хватило наглости сказать, что у неё нет сдачи. 

И ещё придя на почту я заняла очередь в окно выдачи посылок. Как оказалось, кассиры поменялись местами, но не повесили на окна объявления. В итоге я потеряла 20 минут своего времени. А меня дома ждёт маленький ребенок между прочим. На это мне хамски сказали, что "сегодня мы здесь, завтра мы там, спрашивайте как заходите". Также мне указывали на то, чем мне заняться.


До этого момента предыдущий кассир так себя не вела, всегда была вежлива и обходительна.


Прошу Вас рассмотреть мою жалобу, провести беседу с сотрудником торетамского отделения Бохановой Э.Т. на тему "Деловой этикет", и ответить мне в сроки, установленные законом РК.


Заранее спасибо!

С уважением, Айгуль Ауташева

aigul.autasheva@gmail.com

Здравствуйте! Задолбали ваши сотрудники и ваш сервис, сил нет. Я в положении двойней на 8 месяце беременности. Продала украшение наложеным платежем в Актау. Сама живу в Астане. Продала украшение за 150 000, нужны деньги на кроватки и вещи для новорожденных. Денщина оплатила и у меня есть квитанции, что она оплатила 150 000 и 6000 процент 30.07.18. Я до сих пор не могу получить свои деньги,на почте говорят что перевод был, но они не знают где деньги. Это как? Почему вы обманываете? Сказали 3-5 дней перевод идет, а тут мне еще до среды сказали ждать, они разбираются где деньги. Я в шоке. Что за работники у вас. Разберитесь с этим или я на Ауэзова пойду и устрою там скандал, которого не видели еще там. cc010244872kz

Добрый день! Вынуждены оставить претензию на работу офиса "Казпочта" отделение № 57( Жарокова и Жандосова, г. Алматы). Приходим платить коммунальные платежи и последнее время, около полугода ежемесячно одна и та же картина. Скандалы между персоналом отделения  и между самими посетителями. И все это происходит от не отрегулированного табло электронной очереди. Происходит путаница в очереди. Нет четкой синхронизации с операторами окон и очереди клиентов по возрастающему принципу. Табло делает цифровой отсчет примерно в районе 200-300  и далее по кругу зацикленно. Доходит до какой то значения 300 + и уходит на 200, потом опять до 300 + и опять на 200 и так по кругу. Посетители этого не знают - выявлено личным наблюдением, клиенты ждут своей очереди и надеются на электронное табло. А происходит следующее. Посетители с номерами около 300+, взяли талоны очереди по времени раньше, затем происходит конфликт с посетителями которые взяли талоны с номером 200+ и по времени позже. Посетители  начинают утверждать что по числу 200 они раньше чем 300. Глупая ситуация выходит, но она изо дня в день и уже долгое время. Чтобы вам в этом разобраться нужно лично прийти в операционный зал и увидеть это взаимодействие. В итоге конфликты, крик и испорченные нервы как у клиентов так и у персонала и все это длительное время, с полгода точно а то и больше. Когда была живая очередь даже было проще, а сейчас полная неразбериха. Приезжайте и увидите все сами.  Категорическая просьба наладить верную синхронизацию электронной очереди и рассмотреть вопрос халатности начальника отделения который ежедневно так и не может наладить работу отделения и не может вызвать тех. службу , что в его/ее обязанностях.

Здраствуйте!

Хочу пожаловаться на работника Казпочты п.Аршалы ,Митченко 127. Сатыбалдина Юля. Грубое обращение с клиентами, постоянно опаздывает на работу,никогда нет размена денег,застпвляет клиентов бегать менять! Из личной неприязни к клиенту не принимает оплаты! Постоянно повышает голос на клиента,если он что-то спрашивает!

+1

Жалоба на отделение Казпочта в п. Карабалык, Костанайской области. Закрываются раньше 18:00. Терминал так же раньше времени инкассируют и выключают. Грубый охранник, которому не мешало бы помыться(очень плохо пахло от него), ничего не желает слушать и внятного ответить не смог. Кроме того, что на "их" часах уже шесть!!! Это при том что время было 17:50!!!


От получателя посылки Шашкиной Инессы и отправителя посылки Дунаевой Марины Борисовны

inessa.kz.87@mail.ru


6.09.2018 Дунаевой Мариной была отправлена посылка в Казахстан с присвоенным трек-номером CB021286198RU, весом 9 395 грамм. При получении на Каз почте в г.Алмыты был выявлен факт вскрытия посылки и составлен акт с описанием. Так же посылка была зашита в мешок с неверным указанием ФИО получателя (на некого SHоleekino G.I.), хотя на коробки указанны верные данные. Вес составлял 8 730 грамм т.е. меньше чем при отправлении. При в скрытии в присутствии сотрудника в посылки был выявлен факт пропажи вещей и подложены вместо них продукты питания (макароны 90 гр вес нетто и консерва 300 гр) видимо для увлечения веса.По факту не хватает 4 единицы вещей (сапоги детские, спортивный костым взрослый, пижама, блузка). Сумма ущерба составляет 10 000 рублей. Прошу разобраться в данной ситуации и обязать почту России возместить сумму ущерба.

Здравствуйте. Два дня назад посылка пришла в Караганду, а сегодня в Астану отправили. Вопрос: зачем? Когда я проживаю в Караганде. Ни когда такого не было и я скажу что очень медленно работает казпочт.  RB620563015SG. Я сейчас в Астане и по какому адресу могу забрать? Телефоны тоже укажите. 

9 октября 2018 года посылка RB979328355RU пришла на сортировку в Астану. И с тех пор как зависла там, так и нет никакого продвижения. Посылка должна была прибыть в Рудный. Почему посылка так долго "висит" в Астане? Возможно, там ее уже потеряли?

Регулярно почтовые отправления направляются не по месту жительства, а в свободные почтаматы. Обращался к сотрудникам почты по Сатпаева 50 с вопросом почему мои отправления направляют в случайный почтамат, а не там где мне удобно получать, ближе к месту жительства. Получил ответ, что у них распоряжение руководителя заполнять почтаматы равномерно без учета адреса получателя. Получается что почта работает как удобно им, а не клиентам. Вот последние мои посылки, они пришли в город в один день UN107414999CN направлена на Кутузова4/3, UN140950390CN в супермаркет посылок на Сатпаева 50. Куда должна была быть доставлена и первая посылка.

здравствуйте. Я не могу получить свою посылку уже месяц. Говорят там какая то ошибка произошла, теперь все время мне говорят, решается, но сейчас не можем выдать. Как все это решить? Может тут кто подскажет? Жалобу куда писать?

Добрый день!

14 ноября 2018 года, около 16:30, пришел оплатить коммунальные услуги, по двум лицевым счетам  (своего и матери пенсионерки, 1935 года рожд.), в отделение № 57, г. Алматы, на Жарокого_Жандосова. При начале оплаты, кассир Мертенбаева Айжан Бауржанкызы попросила меня предъявить удостоверение личности. С собой у меня его не было. На вопрос - зачем? Мне показали напечатанное объявление о том, что с 1 ноября 2018 года, при оплате коммунальных услуг необходимо его предъявлять, для внесения моих личных данных, ИНН. На вопрос - зачем? И чье удостоверение я должен предъявить - хозяина квартиры, на кого оформлен лицевой счет или того кто оплачивает и принес  деньги оплатить эти коммунальные счета (то есть меня), и уд. личности по количеству принесенных счетов, никто из присутствующих работников, а это были – Мертенбаева Айжан Бауржанкызы, Таскинбаева Венера Жулдасовна, Жаримбетова Алтынай Казбековна, ответить не могли. А именно никто из них не знал приказа, распоряжения, на основании чего я и другие клиенты,  должны предъявлять свои личные данные. Тогда я и другие клиенты отделения, попросили прояснить ситуацию начальника отделения № 57 Ашимову Саниям Жалалдиновну. На чем основано это требование и чье удостоверение необходимо. Она тоже не смогла нам полноценно  ответить. Тогда мы попросили ее предъявить нам официальный приказ или распоряжение по этой ситуации. В итоге, она нам показала и распечатала протокол решения Комитета по рискам АО «Казпочта», №23, от 11 июня 2018 г., в котором говорилось, что по требованиям Закона «противодействию легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем и финансировании терроризма», и тд. по тексту … Исходя из непонятного нам смысла этого решения, мы, клиенты Казпочты, оплачивающие коммунальные услуги, должны предъявлять уд. личности??  Договора регулирующего отношения между плательщиком и кассиром у нас нет. Почитав это решение, мы не смогли для себя сделать окончательный вывод – не нарушаются ли наши права , в части передачи в кассе нашего ИНН, обязаны ли мы, клиенты Казпочты,  предъявлять уд. личности при оплате комм. услуг и чьё в конце концов,  это удостоверение должно быть, когда у клиента на руках несколько счетов для оплаты – нужны оригиналы всех уд. личностей по каждому принесенному лицевому счету ??– в общем вопросов много, работники отделения не смогли утвердительно на них ответить. Прошу в итоге всё выяснить, в части не нарушены ли наши права и дать разъяснение:

  • 1) Предъявить текст решения, приказа, на основании которого клиент /плательщик коммунальных счетов обязан предъявлять в кассу свои личные данные, свое уд. личности, ведь между нами нет договора (как в банке, с печатью и  подписью, регулирующего наши отношения).
  • 2) Если плательщик в кассу не предъявит уд. личности, у него не примут счета  к оплате?
  • 3) Носить с собой в кассу отделения Казпочты уд. личности? Чье уд. личности это должно быть. Непосредственно плательщика в кассу или хозяина лицевого счета, квартиры?
  • 4) Обязаны ли мы писать на квитанции авторучкой данные ИНН. Чьи? Плательщика или хозяина лицевого счета, квартиры.
  • 5) Как быть, если на руках для оплаты, несколько лицевых счетов? Как быть если оплачиваешь счет за другого человека (пенсионер, инвалид и т.д)?
  • 6)Можно л ипредъявлять копию удостоверения?
  • 7) Какова и где прописана ответственность работника кассы, в части передачи чужих личных данных, третьим лицам.

Прошу дать разъяснение в установленные законом сроки.

Здравствуйте. Опять начались безобразия с посылками из Германии по вине транзитного центра Бориспольского аэропорта г. Киева (основной перевозчик DHL Paket, далее в Казахстан приходит через ЕМС). Данная проблема приобрела уже систематический характер - это уже не первый случай на протяжении года, когда происходят такие большие задержки с доставкой, на данный момент уже до 65 дней у некоторых отправлений. Решите данную проблему. Трекинг номер моих тправлений - EK015756445DE, EK014214978DE.