0

Не могу отследить свою посылку!

Yerik Shakhmuratov 9 years ago updated by Служба поддержки (Support) 9 years ago 2
Здраствуйте! я уже не знаю в который раз обращаюсь к вам! почему я до сих пор не получил ответа? Я заказал посылку 26 ноября трек ном KZ141125-249116. И я не знаю на какой стадий сейчас находиться почта. На вашем сайте трек пойск не работает!
ТРЕК НОМЕР НЕ ТОТ
Добрый день!
Уважаемый Эрик,
Для уточнения информации о местонахождении почтовых отправлений необходим идентификационный номер отправления из 13-ти знаков (например, CP277314743CN) , так как в системе слежения АО «Казпочта» регистрацию о поступлении в Казахстан, проходят только отправления с номерами из 13-ти знаков. Вам необходимо обратиться к отправителю, и уточнить номер почтового отправления из 13-ти знаков.
Благодарим Вас за обращение в АО "Казпочта" и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!