0

Здравствуйте, уже вторая неделя посылки из Турции не отображаются в Ваших сайтах.

Жазира 4 years ago • updated by Служба поддержки (Support) 4 years ago 2
У Вас раньше сайт был другого образца, желтого цвета и очень даже удобный был сайт. А сейчас нечего не сможешь найти, например; раздел международных перевозок, отслеживания посылки, личный кабинет, обращение на розыск посылки и.т.п. Теперь не могу отслеживать свой посылки из Турции, уже должно было поступить на террит. Казахстана и отображаться на Ваших сайтах. помогите пожалуйста найти посылку по трекинг номеру RR177636079TR
Почему не отвечайте на запрос, где Ваша оперативность? Найдите мне мою посылку из Турции по трекинг номеру RR177636079TR, уже больше 2 недель покинула Турцию...
Добрый день!
Уважаемая Жазира,
Ваше почтовое отправление 20.11.2014г. поступило в пункт международного обмена г. Алматы . После соответствующих процедур, Ваше почтовое отправление будет направлено по назначению .
Благодарим Вас за обращение в АО "Казпочта" и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!