+4

я негативно оцениваю работу сайта АО КАЗПОЧТА,

djon shilkin 4 years ago • updated by Служба поддержки (Support) 4 years ago 3
я негативно оцениваю работу сайта АО КАЗПОЧТА в части трекинга посылок -виновны либо программисты или специалисты вносящие данные, или Казахстан закрыл границы и товар не выпускает таможня- так сообщите об этом официально? 
Уважаемый клиент, 
для уточнения местонахождения разыскиваемой посылки просим Вас предоставить трек номер почтового отправления.

RO011765217CN- RO606756770CN -WS703900742CN для истинного ответа посмотрите http://www.gsconto.com/ru/tracker/show/WS703900742CN по нему она в Костаная а у Вас  её нет в РК

Уважаемый клиент,
указанные почтовые отправления еще не поступили на территорию Казахстана. Информация о поступлении почтового отправления будет указана в системе слежения АО "Казпочта" http://www.kazpost.kz/ru/ с момента поступления в Казахстан.
Попробуйте отследить еще раз по указанной Вами ссылке, по обеим почтовым отправлениям последняя регистрация была в г. Урумчи, то есть отправлены 27/01/2015 и 03/02/2015, пока еще поступления на нашу территорию нет.