Благодарность. Часть 2.
Пост благодарности сотрудникам Kazpost.
За площадью Республики во дворах домов есть отделение Казпочты под номером 13. Там работают 4 человека: Алия Итибаева (начальник отделения), Аида Бакирова, Жансая Момынша и Гульсара Жаксылык . Это сотрудники, которые своим примером меняют отношение к гос.компании в лучшую сторону.
Так что же такого сделала эта "фантастическая четверка"?
Перед новогодними праздниками мы запустили акцию, в которой каждый желающий мог отправить нам свой адрес, а взамен получить от Halyk Bank праздничную "живую" открытку. Откликнувшихся было много, и мы подготовили к отправке более 400 конвертов: заполнили адреса отправителя и получателей, приклеили марки, вложили открытки. Далее, я направился в отделение почты, оставил все письма и со спокойной душой продолжил работать и праздновать Новый год.
После праздников в социальных сетях получатели открыток начали выкладывать фотографии под хэштегом #HalykNewYear. И в этих публикациях я заметил, что оформление конвертов было изменено.
Оказалось, что в заполнении адреса отправителя мы допустили ошибку. А
сотрудники 13-го отделения Казпочты своими силами перепечатали и
переклеили на конверты наш адрес.
Представьте себе, работу, которую
наша команда делала три дня, герои данного поста выполнили за один
день. Один выходной день. И даже не предъявили никаких претензий. А ведь
могли позвонить, отказаться отправлять или, вовсе, отправить неверно
заполненные конверты - и вся акция "коту под хвост".
Такую
самоотверженную работу стоит отметить и отблагодарить.
Спасибо, Алия, Жансая, Аида и Гульсара!
Всем добра!
Customer support service by UserEcho
Спасибо за добрые слова!
Направлено в Алматинский почтамт.