+4

Плохая работа КАЗПОЧТЫ

5 years ago updated by Служба поддержки (Support) 5 years ago 3
Работа казпочты просто ужасная. Поступила посылка в аэропорт Казахстана 27.01.15 г., а сегодня уже 16 февраля. До сих пор нет. Берите пример с других стран, где отслеживается и почта, и письма. Когда закончится этот бардак на казпочте? Для чего она вообще тогда нужна в Казахстане? Толку от нее вообще нет. Легче почту передать другим транспортом. Сколько лет существует и не могут там навести порядок, сидят только протирают штаны. 
Уважаемый клиент,
для уточнения местонахождения разыскиваемой посылки просим Вас предоставить трек номер почтового отправления.
YC489567855YW, A000191501270D11, RK175299422CN, RG120234245CN, RI329792644CN, RJ337937779CN, YC452496246YW, YC451883076YW, 5100019372595 вот вам треки почтового отправления. Многие из них уже прибыли в Казахстан (аэропорт) 4 февраля. И до сих пор нет их ни на каком отделении. Прошу уведомлять меня о приходе почты в пункт назначения сразу т.к у нас в отделении вообще не уведомляют о приходе почты. Приходится самому ходить туда и узнавать. Жду вашего ответа.
Уважаемый клиент, 
почтовые отправления RK175299422CN, RG120234245CN, RI329792644CN, RJ337937779CN еще не значатся на территории Казахстана. Информация о поступлении почтового отправления будет указана в системе слежения АО "Казпочта" http://www.kazpost.kz/ru/ с момента поступления в Казахстан.
А почтовые отправления YC489567855YW, A000191501270D11, YC452496246YW поступают простой почтой, которая при поступлении на территорию Казахстан, не проходит регистрацию в системе слежения. Уточнить информацию о поступлении почтовых отправлений с данными номерами, Вы можете, только обращаясь в почтовое отделение по местожительства, назвав ФИО и адрес получателя.