+6

Плохая работа КАЗПОЧТЫ

5 years ago updated by Служба поддержки (Support) 5 years ago 3
Работа казпочты просто ужасная. Поступила посылка в аэропорт Казахстана 27.01.15 г., а сегодня уже 16 февраля. До сих пор нет. Берите пример с других стран, где отслеживается и почта, и письма. Когда закончится этот бардак на казпочте? Для чего она вообще тогда нужна в Казахстане? Толку от нее вообще нет. Легче почту передать другим транспортом. Сколько лет существует и не могут там навести порядок, сидят только протирают штаны. 
Уважаемый клиент,
для уточнения местонахождения разыскиваемой посылки просим Вас предоставить трек номер почтового отправления.
+1
YC489567855YW, A000191501270D11, RK175299422CN, RG120234245CN, RI329792644CN, RJ337937779CN, YC452496246YW, YC451883076YW, 5100019372595 вот вам треки почтового отправления. Многие из них уже прибыли в Казахстан (аэропорт) 4 февраля. И до сих пор нет их ни на каком отделении. Прошу уведомлять меня о приходе почты в пункт назначения сразу т.к у нас в отделении вообще не уведомляют о приходе почты. Приходится самому ходить туда и узнавать. Жду вашего ответа.
Уважаемый клиент, 
почтовые отправления RK175299422CN, RG120234245CN, RI329792644CN, RJ337937779CN еще не значатся на территории Казахстана. Информация о поступлении почтового отправления будет указана в системе слежения АО "Казпочта" http://www.kazpost.kz/ru/ с момента поступления в Казахстан.
А почтовые отправления YC489567855YW, A000191501270D11, YC452496246YW поступают простой почтой, которая при поступлении на территорию Казахстан, не проходит регистрацию в системе слежения. Уточнить информацию о поступлении почтовых отправлений с данными номерами, Вы можете, только обращаясь в почтовое отделение по местожительства, назвав ФИО и адрес получателя.