0

не могу увидеть доставку товара на ваше сайте!!!

zhanna 3 years ago • updated by Служба поддержки (Support) 3 years ago 6

Здравствуйте! Я заказала с сайте алиэкспресс себе товар. на их сайте товар стоит в статусе доставлено до адресата. а на вашем сайте при вводе треккода ETHMY82867175, выводит ошибку неверный формат. помогите пожалуйста, проверьте мой трек код!

Zhanna, я не работник Казпочты, а такой же покупатель, как и вы :) Ваш трекинг отслеживается на www.17track.net. 18 ноября Ваша посылка из Малайзии только еще пересекла границу Казахстана. Возможно, на границе много товаров под новый год и долго идет растаможка.

-1

)) извините.. просто я впервые пользуюсь вообще сайтом казпочты.. я была уверенна, что я отправила свое обращение к ним...)) но, все же, спасибо за ответ!

-1

)) извините.. просто я впервые пользуюсь вообще сайтом казпочты.. я была уверенна, что я отправила свое обращение к ним...)) но, все же, спасибо за ответ!

-1

Добрый день!

Данные номера не отслеживаются в системе слежения АО "Казпочта".

а как мне узнать теперь, доставлен к вам мой товар или нет?? и какие тогда данные я должна ввести, чтобы увидеть инфо о своем товаре? объясните, пожалуйста, человеку, который является вашим клиентом.. спасибо.

Добрый день!

Уточнить информацию о поступлении почтового отправления с данным номерам, Вы можете, только обращаясь в почтовое отделение по местожительства, назвав ФИО и адрес получателя.