0

Вопросы об отслеживании есть,а ответов нет!

Дария 5 years ago updated by Служба поддержки (Support) 5 years ago 1
Люди много жалуются на тему отслеживания посылок и не получают ответов.Почему? На прежнем сайте люди сами могли следить за своими посылками ,а теперь нужно обращаться и ждать. Будет ли такая функция в дальнейшем здесь или так все и останется? Вам же легче будет ,если люди сами будут следить за передвижением посылок и вас с запросами дергать не будут. Если возможно верните эту функцию на сайт пожалуйста. И кстати,сайт оформлен плохо,люди не понимают многих функций. Старый был лучше и понятней. 
Уважаемая Дария,
Сейчас ведутся работы по улучшению трекинга на сайте. Трекинг на текущий момент работает, также введены улучшения, можно видеть подсказки/пояснения по каждому статусу. Как и ранее по каждому статусы есть индекс и отделения (можно по ссылке индекса видеть на карте отделение и его адрес).
В связи с тем, что сейчас еще ведутся работы по трекингу, может происходить сбой в системе, поэтому: если у Вас появятся проблемы с отслеживанием, просим сообщить трек-номер почтового отправления.
Также можно отследить почтовое отправление в мобильном приложении MyKazpost.