+3

Жалоба

Сания 5 years ago updated by Служба поддержки (Support) 5 years ago 6
Уважаемая администрация АО "Казпочта", хочу вам сообщить свое недовольство в вашей работе! Нам нужно было срочно отправить почту в Москву.Позвонив в call-center мы узнали что через EMS-почту можно отправить за 3 дня.Подъехав в ближайшее отделение и сделав заказ мы узнали что не 3 дня ,а 5 дней. Конечно расстроившись мы согласились отправить почту если только точно доставка будет ровно через 5 дней. узнавать о том на каком пути находиться почта нам сказали в call-centre.В течении 5-ти дней , сегодня уже 6-й день мы не можем узнать где наша почта!!!Операторы кол центра говорят что отправили запрос и нужно ждать 2,3 дня чтобы узнать ответ.Как мы можем ждать 2,3 дня ответа если почта должна была быть доставлена еще вчера. И никто не может дать достоверную информацию!!! Это разве нормально??? Уважаемая администрация до которой я не могу дозвониться! Примите меры! Начните нормально работать.Вы же не бесплатно это делаете.Мы заплатили за вашу работу!Полный бардак!!!
+1
Согласен с Вами полностью. Работают отвратительно. Складывается ощущение что живем в каменном веке. В СССР и то всё четче построено было. На заданные вопросы только отговорки и общие фразы. Не какой конкретики. Что говорить о отделениях если в головном центре бардак. Сам недавно столкнулся с похожей ситуацией. Сочувствую Вам.
Добрый день, Сания!
Для рассмотрения Вашего обращения и предоставления ответа просим Вас сообщить трек-номер почтового отправления.
Уважаемая Сания,
оператор, который принимал у Вас почтовое отправление дезинформировал Вас.
Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства из-за дезинформации.
За 3 рабочих дня идет доставка в самом городе Москва. к указанным 3 рабочим дням добавляются еще внутренние контрольные сроки России 2-11 рабочих дней в зависимости от отдаленности населенного пункта. Почтовое отправление 24/04/2015 поступило в сортировочный центр в п. Булатниково и будет отправлено дальше по назначению согласно расписанию маршрута.
Здравствуйте уважаемая КАЗПОЧТА !Хочу заметить неправильную информацию нам дали не только ваш оператор, но и сотрудники отделения Казпочты, когда мы поехали отправлять почту. Срок о которой вы говорите 2-11 рабочих дней никто не говорил.Если бы мы узнали об этом сразу то не стали бы отправлять вообще! Так как те документы которые надо было доставить имели определенные сроки.Вы даже не представляете какие последствия имеет ваша некомпетентность на работу других людей! И вы не изменитесь, я читаю столько жалоб в ваш адрес и ни одной похвалы!!! Это очень плохо!Ведь вы являетесь лицом Казахстанской Почты!
Уважаемая Сания,
28.04.15 была первая попытка доставки, получателя нет по адресу.