+16

Работа казпочты желает лучшего! В Астане на Мирзояна единственный пункт по выдачи маленьких посылок. Размер помещения 3х3 метра! Нас там 32 человека поместилось! Менталитет руководства казпочты не изменить, аульное воспитание дает о себе знать!

Nuke Abike 5 years ago 0
Надеюсь тот пресс-секретарь, который читает это сообщения имеет не только опыт и высшее образование, но хотя бы понятия человеческого отношения к людям! Я на протяжении уже 5 лет получаю международную почту и посылки со всего Мира! Многие продавцы, фирмы, магазины не хотят работать с Казпочтой! В связи с этим, они не хотят работать со мной! Приходиться пользоваться другими сервисами почты DHL, FEDEX, ponyexpress. Причина в том, что начиная с пункта сортировки почты в Алматы, где у меня раз 5-6 воровали дорогие почтовые посылки и кончая пунктом выдачи в Астане существует технологический бардак! Меня уже хорошо знает страховой агент "ebay ensurance company" так, как я 5-6 раз получал страховку за украденную в Алматы на сортировке свою почту. Покупаю iphone 6 в США. Получаю track номер. Отслеживаю его. Нью-Иорк 230 грамм, Майами 230 грамм, Франкфурт 230 грамм, Алматы 0 грамм, пакет поврежден! Мало того, что мой пакет поврежден, так работники сортировки в Алматы даже не соизволили сообщить об этом и даже акт повреждения не сделали! Пришлось поднять на уши руководителей казпочты, после чего, мне за пол дня решили мою проблему со страховкой!  И такое отношение и обслуживание я терплю уже 6 раз за 5 лет! Я думаю мне придется снять ролик, о работе нашей почтовой компании, где нужно показать все упущения и недочеты в технологиях контроля качества сервиса и работы с потребителями. В столице 10 почтовых отделений и Главпочтамп, но тот руководитель, который приобретал здания или помещения для пунктов казпочты, явно руководствовался корыстными качествами. Квартирки старые, пристройки, полуцоколи.. Там место не то, что для почтальонов, для самой почты не хватает! Ваши почтальоны говорят: мы не должны уведомлять о поступлении почты. Если адресат в течении месяца не пришел, почту увозим на склады хранения! Это уже не позор, это бездарность и аморальность! Не надо говорить, что не хватает средств на закуп помещений и оборудования. На развитие казпочты выделено слишком много денег, чтоб быть супер успешной компанией. На современных почтовых пунктов для поиска почты и выдачу его адресату не больше 2-3 минуты! В почтовом отделении казпочты на Мирзояна, в районе Орбиты, бабульки-почтальоны 50-60 лет по 5-15 минут тратят на поиск и выдачу почты! Вы подрываете имидж нашей страны! Люди целыми днями сидят на вашем сайте и отслеживают свою почту! Когда уже начнете обслуживать на соответствующем уровне? Call center ваш не может грамотно ответить на поставленный вопрос! Пришлось объездить пол города, обзвонить главпочтамп, узнать процедуру расфасовки и учета почты и только тогда узнать, что мелкие посылки со всего города приходят в одно место - цокольное помещение во дворах жилого массива за орбитой! Помещение квадратов 80 м2. Две комнаты под склад 30м2 и зал для стелажей 40м2. Захожу туда, а там 30 человек уместились при входе в зал в тамбуре 3х3 метра и ждут двух женщин в возрасте, пока те асыкпай найдут их трекинг номер по базе и отыщут его в кладовке! Через пол часа, очередь уже росла на улице! Мне показалось, что я где-то в сельском почтампе! Мы беременных и с детьми пропускали, но было обидно, что есть неучи в руководстве казпочты, по бездарности которых, страдают как и работники казпочты и сами клиенты! С таким менталитетом и подходом к развитию, в этой стране будущего не будет! Надеюсь вы повысите уровень обслуживания и устраните неудобства!