0
Неэффективный helpdesk
Вот смотрю я на общий форум и удивляюсь, почти 2000 вопросов имеют статус "не обработанные", хотя по факту многие уже решены. Многие из них имеют неправильный тип (вместо Идеи там явно Вопрос или Жалоба или наоборот). Почти во всех содержится личная информация, которая видна всем и по которому легко вычислить реальные конткатные данные клиента. Видимо приватные тикеты не рассматриваются, а многие юзеры об этом видимо и не вкурсе. Хоть бы пополнили базу знаний о том как правильно заполнять вопрос/идею. Что скажете?
Customer support service by UserEcho
Вы правы.
Есть вопросы. Разработчики занимаются над ними.
Тут имеется вопрос и к клиентам. Бездумно вкладывают все.