0

Заказ завис в АО Казпочта

Грищенко 4 years ago updated by Служба поддержки (Support) 4 years ago 3

Доброго времени суток! Заказ RM647543329CN проверен по партионному отслеживанию, с 28.10.2015г на интеграции ВПС 888880. Месяц - не слишком ли много для обработки почтового отправления? Ускорьте отправку заказа.

Добрый день!

В настоящее время проводятся работы по интеграции системы Казпочты и ВПС.
Этот статус означает, что в Китае принята, но в РК еще не пришла. Ждите.

Добрый день. не могу дождаться своей бандероли по треку11595936570, 35177220425, хотя по отслеживанию с 18 числа в Уральске находиться, звонила на почту 2 дня на зал в отдел доставки-говорят нет, теперь не берут 2 дня трубку, значит застряла на складе, как мне ее получить. Просто У меня уже были проблемы с почтой Вашей, поэтому переживаю, помогите пожалуйста


Добрый день!

Эти бандероли относятся к простым почтовым отправлениям.


Информация для вас:

Согласно Всемирной почтовой Конвенции (Доха 2012год) простые почтовые отправления не отслеживаются.

Почтовые отправления регистрируются и отслеживаются только в том случае, если штрих-почтовый идентификатор-ШПИ (трек-номер) имеет вид принятый в ВПС. Например, RA661825935RU,

т.е. из 13 знаков. 2 буквы+9 цифр+ 2 буквы.
Но есть исключения из этого правила:

- почтовые отправления с ШПИ (штрих-почтовый идентификатор) типа LN, LE, LA, LK, YC, WD, WC, WS, YW относятся к простым почтовым отправлениям.

Вы можете отслеживать свое почтовое отправление на сайте Казпочты: www.kazpost.kz. Раздел «Онлайн сервисы-Трекинг».Онлайн



Надо подождать.