-4

Отзыв о работе EMS Kazpost

Murat Makhat 4 years ago • updated by Akhmetzhan Abdullayev 2 months ago 7
Работаем с EMS Kazpost уже 2 месяца. Отправляем по 200 посылок еженедельно. Работают хорошо. До этого работали с Пони Экспресс. Это просто небо и земля. никому не советую работать с Пони. к EMS нет вопросов по скорости доставки - что заявляют то и есть на самом деле. курьеры в основном своем вежливые и со стороны клиентов очень мало жалоб к этому вопросу. Очень удобно, что курьеры сами приезжают к нам и забирают все посылки, причем вызываем к конкретному времени и они приезжают всегда вовремя. Есть конечно филиалы, которые работают хуже чем остальные, например филиал в г.Актау. Но в целом картина очень приятная.  
-1
Благодарим за отзыв!
+1

29 марта отправила документы заказным письмом в Великобританию. Сказали крайний срок  12 дней. По истечению данного срока  сообщили,что письмо утеряно. В карагандинском филиале EMS сказали пойти на  Казпочту и написать заявление  о возмещении ущерба. На Казпочте сказали,что не получали официального письма от EMS  об утере. Замкнутый  круг ! Самое ужасное,что никакая логистика не работает по поиску письма. Пришлось заказать  в ЦОНе  дубликат документа и отправить по DHL. Кто будет возмещать расходы,связанные с утерей  почтового отправления? Расходы: пошлина в ЦОНе, повторный перевод документа,повторное заверение у нотариуса ,нервотрепка и переживание,что не успели документы поступить на оформление визы и с вытекающими отсюда  последствиями.

+1

Здравствуйте.Отправляю Казпочтой посылки с наложенным платежом.Постоянно сталкиваюсь с такой проблемой операторы Казпочты при заполнении данных ошибаються из за чего я не могу получить почтовые переводы. К примеру в этих отделениях очень часто не досылают почтовый перевод:

1)Алматинская область Райымбекский район с.Кеген ул.Райымбека 35

2)Алматинская область Бостандыкский район г Алматы ул.Утепова 2

3)Алматинская область Медеуский район г Аламаты Достык 91/1

4)Алматинская область Медеуский район г Аламаты ул Аль Фараби 17

5)Жамбылская область Меркенский район с Мерке ул Исмаилова 222

6)Атырауская область г.Атырау Привокзальная 3 д 17

7)Кызылординская область г Кызылорда мкр Сырдария 20

8)Атырауская область г.Атырау мкр Авангард 3 д 49

9) Карагандинская область г Караганда ул Бухар Жырау 39

Прошу вас взять под контроль и повысить качество работы сотрудников выше указанных отделении!!!

+1

К моему большому сожалению, решила воспользоваться услугами EMS, будучи уверенной в том, что они лучше казпочты. Посылку обещали доставить авиа в течение 2-х рабочих дней, за что я и заплатила соответствующую сумму. однако спустя неделю, только после моего звонка выяснилось, что она лежит в офисе и не доставлена по указанному адресу!!! причем еще наглым образом мне пытались наврать, что два раза доставляли посылку, но дома никого не было!!! пришлось звонить к директорам двух региональных офисов, только после этого посылка наконец то была доставлена. я крайне недовольна сервисом и никому не советую пользоваться услугами этой компании!

Добрый день всем.6 мая в одном из магазинов г Алматы сделал покупку онлайн,предупредил ребят о том ,что мне нужен будет этот мелкий пакет 11 мая 2019г. Магазин чтобы удовлетворить желанию покупателя вышел на Каzpost EMS в одном из филиалов г Алматы где им пообещали доставить мелкий пакет в г Жезказган 10.05.2019г.Пишу трек код :Ex050431079kz чтобы все было прозрачно,не анонимно.В тот же день все забрали ,все оперативно.Алматы,Нур-Султан проскочили.Доходит до г Караганды и зависает между г Карагандой и Жезказганом.10.05 ничего не получаем ,но есть надежда ,что 11.05.рабочий день в г Жезказган почта работала до 15-00.В 14-50 мы еще были в отделении почты ,звонили на номер :1499 ,где нам ответили ,что пакет еще в г Караганде.Огорчились,но думаем ладно праздники .Ждем 13.05.2019г .Звоним опять на1499,интересуемся нахождением пакета .Отвечают ,что еще 11.05.пакет был уже в г Жезказгане.Почему никто не позвонил на указанные в заказе номера?Звоним в течении дня еще несколько раз.Спрашиваем :"Где наш пакет?Отдайте.Мы сами заберем!"В ответ:"Курьер занимается доставкой.Вам завезут."В 17-30 13мая заезжаем сами в отделение ."Отдайте пакет!"В ответ слышим ,что курьер занимается  доставкой."Вы свой пакет сегодня получите!"Едем домой ничего не получив .Все сроки уже прошли .За ,что переплачивали в три раза?В 18ч-20мин позвонила начальник и сказала "Если Вам сильно надо ,то можете приехать и забрать сами."И это курьерская почта?Которая свои услуги оценивает в три раза дороже остальных курьерских служб,почт.Печально !Все по Зощенко,ничего не меняеться. Форму дали ,стулья мягкие,кондиционеры ,а работать забыли научить.Чуть-чуть от земли приподнимутся и все уже амбиции впереди носа бегут.После всех просрочек по доставке,после того ,что весь день звоню и интересуюсь,после того ,что я сам заехал просил ,чтобы отдали.Звонят через час и говорят:"Если вам надо!Приедьте заберите!."Печально!Спрашиваешь иностранных бизнесменом :"Чем наши деловые люди отличаються от их людей?"А они отвечают:"У Вас все на эмоциях построенно,Вы не о деле(бизнесе) и репутации думаете,а кругом одни амбиции."Печально господа !Печально.!Сегодня уже14.05.2019г ни кто не звонит,наверно чай пьют или сухари сушат.

Уважаемая Казпочта, так работать нельзя!!! В 21ом веке письма электронные уходят за секунды. Бумажные письма отправляются вынужденно и создают для вас работу. Если письма заказные и авиа почтой они должны доходить за несколько дней (ну не более 10ти) Отправил 24го мая сегодня 11ое июня. Статус - в пути. Ну как так можно?!?! Отправил снова службой DHL. Из-за вас не могу получить товар. Надо меняться или у вас просто нет будущего((((