-9

Отзыв о работе EMS Kazpost

Murat Makhat 5 years ago updated by ERKIN 1 week ago 11
Работаем с EMS Kazpost уже 2 месяца. Отправляем по 200 посылок еженедельно. Работают хорошо. До этого работали с Пони Экспресс. Это просто небо и земля. никому не советую работать с Пони. к EMS нет вопросов по скорости доставки - что заявляют то и есть на самом деле. курьеры в основном своем вежливые и со стороны клиентов очень мало жалоб к этому вопросу. Очень удобно, что курьеры сами приезжают к нам и забирают все посылки, причем вызываем к конкретному времени и они приезжают всегда вовремя. Есть конечно филиалы, которые работают хуже чем остальные, например филиал в г.Актау. Но в целом картина очень приятная.  
-2
Благодарим за отзыв!
+2

29 марта отправила документы заказным письмом в Великобританию. Сказали крайний срок  12 дней. По истечению данного срока  сообщили,что письмо утеряно. В карагандинском филиале EMS сказали пойти на  Казпочту и написать заявление  о возмещении ущерба. На Казпочте сказали,что не получали официального письма от EMS  об утере. Замкнутый  круг ! Самое ужасное,что никакая логистика не работает по поиску письма. Пришлось заказать  в ЦОНе  дубликат документа и отправить по DHL. Кто будет возмещать расходы,связанные с утерей  почтового отправления? Расходы: пошлина в ЦОНе, повторный перевод документа,повторное заверение у нотариуса ,нервотрепка и переживание,что не успели документы поступить на оформление визы и с вытекающими отсюда  последствиями.

+1

Здравствуйте.Отправляю Казпочтой посылки с наложенным платежом.Постоянно сталкиваюсь с такой проблемой операторы Казпочты при заполнении данных ошибаються из за чего я не могу получить почтовые переводы. К примеру в этих отделениях очень часто не досылают почтовый перевод:

1)Алматинская область Райымбекский район с.Кеген ул.Райымбека 35

2)Алматинская область Бостандыкский район г Алматы ул.Утепова 2

3)Алматинская область Медеуский район г Аламаты Достык 91/1

4)Алматинская область Медеуский район г Аламаты ул Аль Фараби 17

5)Жамбылская область Меркенский район с Мерке ул Исмаилова 222

6)Атырауская область г.Атырау Привокзальная 3 д 17

7)Кызылординская область г Кызылорда мкр Сырдария 20

8)Атырауская область г.Атырау мкр Авангард 3 д 49

9) Карагандинская область г Караганда ул Бухар Жырау 39

Прошу вас взять под контроль и повысить качество работы сотрудников выше указанных отделении!!!

+1

К моему большому сожалению, решила воспользоваться услугами EMS, будучи уверенной в том, что они лучше казпочты. Посылку обещали доставить авиа в течение 2-х рабочих дней, за что я и заплатила соответствующую сумму. однако спустя неделю, только после моего звонка выяснилось, что она лежит в офисе и не доставлена по указанному адресу!!! причем еще наглым образом мне пытались наврать, что два раза доставляли посылку, но дома никого не было!!! пришлось звонить к директорам двух региональных офисов, только после этого посылка наконец то была доставлена. я крайне недовольна сервисом и никому не советую пользоваться услугами этой компании!

Добрый день всем.6 мая в одном из магазинов г Алматы сделал покупку онлайн,предупредил ребят о том ,что мне нужен будет этот мелкий пакет 11 мая 2019г. Магазин чтобы удовлетворить желанию покупателя вышел на Каzpost EMS в одном из филиалов г Алматы где им пообещали доставить мелкий пакет в г Жезказган 10.05.2019г.Пишу трек код :Ex050431079kz чтобы все было прозрачно,не анонимно.В тот же день все забрали ,все оперативно.Алматы,Нур-Султан проскочили.Доходит до г Караганды и зависает между г Карагандой и Жезказганом.10.05 ничего не получаем ,но есть надежда ,что 11.05.рабочий день в г Жезказган почта работала до 15-00.В 14-50 мы еще были в отделении почты ,звонили на номер :1499 ,где нам ответили ,что пакет еще в г Караганде.Огорчились,но думаем ладно праздники .Ждем 13.05.2019г .Звоним опять на1499,интересуемся нахождением пакета .Отвечают ,что еще 11.05.пакет был уже в г Жезказгане.Почему никто не позвонил на указанные в заказе номера?Звоним в течении дня еще несколько раз.Спрашиваем :"Где наш пакет?Отдайте.Мы сами заберем!"В ответ:"Курьер занимается доставкой.Вам завезут."В 17-30 13мая заезжаем сами в отделение ."Отдайте пакет!"В ответ слышим ,что курьер занимается  доставкой."Вы свой пакет сегодня получите!"Едем домой ничего не получив .Все сроки уже прошли .За ,что переплачивали в три раза?В 18ч-20мин позвонила начальник и сказала "Если Вам сильно надо ,то можете приехать и забрать сами."И это курьерская почта?Которая свои услуги оценивает в три раза дороже остальных курьерских служб,почт.Печально !Все по Зощенко,ничего не меняеться. Форму дали ,стулья мягкие,кондиционеры ,а работать забыли научить.Чуть-чуть от земли приподнимутся и все уже амбиции впереди носа бегут.После всех просрочек по доставке,после того ,что весь день звоню и интересуюсь,после того ,что я сам заехал просил ,чтобы отдали.Звонят через час и говорят:"Если вам надо!Приедьте заберите!."Печально!Спрашиваешь иностранных бизнесменом :"Чем наши деловые люди отличаються от их людей?"А они отвечают:"У Вас все на эмоциях построенно,Вы не о деле(бизнесе) и репутации думаете,а кругом одни амбиции."Печально господа !Печально.!Сегодня уже14.05.2019г ни кто не звонит,наверно чай пьют или сухари сушат.

Уважаемая Казпочта, так работать нельзя!!! В 21ом веке письма электронные уходят за секунды. Бумажные письма отправляются вынужденно и создают для вас работу. Если письма заказные и авиа почтой они должны доходить за несколько дней (ну не более 10ти) Отправил 24го мая сегодня 11ое июня. Статус - в пути. Ну как так можно?!?! Отправил снова службой DHL. Из-за вас не могу получить товар. Надо меняться или у вас просто нет будущего((((

+2

Заказала товар на Next. Отправили курьерской доставкой EMS kazpost и вот уже почти месяц не могу получить свой заказ. Почта со мной не связывается, дозвониться до них невозможно. Когда доставляли DHL никаких проблем не было, заказ приходил в течение 5-7 рабочих дней. Отвратительное обслуживание, пользоваться их услугами больше нет желания. Комментатор выше прав , у Вас нет будущего. Г. Атырау, Почта на Баймуханова, 47.

Ужасно, просто ужасноо. Злости не хватает чтоб описать работу нашей почты. Отправили посылку из Жанаозена в Сатпаев, заказали экспресс доставку заплатив за это 2700 тг чтобы привезли за 3 дня, но уже 8ой день посылки все еще нет. Какая блин авиа доставка, лошадью наверно быстрее добраться можно. На сайте указано что лежит на отделении почты в Жезказгане по Желтоксан 9 (100600), туда звоним не поднимают. И зачем им телефоны?? В интернете полно плохих отзывов о работе казпочты но никто не работает над этим, и сколько же мы должны терпеть это? 

Астанадан тез 2күнде келу үшін заказ бергенмін, затым осы компаниянын қателігінен басқа жаққа кетіп қалып, 1 аптадан кейін курьер телефон соғып өте "грубо" сөйлеседі. Мен жұмыстамын десем де, маған осы үшін ақша толеп жатыр медің, керек па ал затыңды деп айқайлап, телефонды қойып тастады. И КОМПАНИЯ, И КУРЬЕР САМЫЕ УЖАСНЫЕ!!! 

Салеметсизбе.Құрметті EMS Kazpost басшылығы осы өтінішімді қарауыңзды сураймын. Қызылорда қаласында  EMS Kazpost орталығына  12.11.2019 күні  маңызды документ жіберген едім Караганды обылысына  сол алі барған жоқ 22.11.2019 письмо да жаздық EMS Kazpost caйтына  алі дұрыс жауап бермеді, тек қарастырып жатырмыз дейді. Нақты сұраққа, нақты жауап беруіңізді сұраймын Еркін 87758459596 почта erkin.zhuniss@mail.ru