+3

Хочу пожаловаться на обслуживание Темиртау 5

Алла Уса 8 years ago updated by Служба поддержки (Support) 8 years ago 1

С каждым разом обслуживание в почтовом отделении Темиртау -5 становится все хуже, смс о прибытии посылки не присылают. Утром я увидела, что моя посылка пришла в отделение Темиртау-5, я позвонила , а мне сказали , что ни чего не получили, на мой вопрос когда они получат , мне ответили, что не знают. В обед поставили мою посылку на хранение, и опять тишина, пока я сама не позвонила и не узнала, что да посылка пришла , но работают они до 16,00. а завтра 1 декабря выходной день. Мне пришлось бегом бежать, чтобы успеть забрать посылку, и все это после того, как я за неделю до этого звонила и интересовалась своими посылками, меня уверили, что позвонят и отправят смс. В прошлом году работали девочки, которые уже в лицо узнавали, только зайдешь в отделение они уже шуршат, бланки подают и было все оперативно .

Ваше обращение направлено в Карагандинский ОФ.