+1
Completed

EMS EE983064111US не вручается с 25 августа

Хакимов Руслан 5 years ago updated 5 years ago 7
Посылка EE983064111US поступила в Торетамское почтовое отделение для города Байконур индекс 468320 25 августа.
Никто ничего не сообщает и никто даже попытку доставки не делает, как будто ее украли
Прошу принять срочные меры по недопущению воровства, дело в том что 29 августа стоит отметка, будто ее кто-то получил на сайте Казпочты
мой тел номер 87718190950, 87058632493 
С уважением Хакимов Руслан г Байконур, ул..Носова 18-42

Answer

Answer
Completed
Добрый день! Уважаемый Руслан, Ваши предложения по улучшению качества предоставляемых услуг приняты.
Благодарим Вас за обращение в АО "Казпочта" и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
Руслан, у меня около недели назад была точно такая же ситуация. Напишите в службу контроля качества и поддержки клиентов (адрес страницы http://www.kazpost.kz/ru/article/support/ref/sluzhba-kontrolja-kachestva-i-podjdjerzhki-klientov). Только желательно им писать в рабочее время. Ответят в течении часа. Зато после моего к ним обращения уже через час почтальон стоял возле моего дома с посылкой и извинениями.
буду пробовать, лишь бы не разворовали
в общем получил 1 сентября, сам ездил в Торетамское почтовое отделение. Посылка целая никаких претензий к почте нет (за исключением времени доставки)
Для исключения подобных ситуаций предлагаю улучшить работу Торетамского почтового отделения следующими методами:
1. Оповещение по телефону (СМС) и по е-майл (на почтовой коробке все написано было)
2. Оповещение при помощи извещений в почтовый ящик, город Байконур находится в 1 км от поселка Торетам, можно было отвести и кинуть в ящик или воткнуть в дверь
3. если п.1 и п.2 не получаются то просто нужно было передать посылку в почтовое отделение города Байконур ну скажем числа 26-27 августа и вообще было бы все отлично.
+1
для примера посылка из Лос-Анджелеса до Москвы шла 6 дней вместе с оформлением, а из Торетам в Байконур - 7 дней.
Answer
Completed
Добрый день! Уважаемый Руслан, Ваши предложения по улучшению качества предоставляемых услуг приняты.
Благодарим Вас за обращение в АО "Казпочта" и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
+1
спасибо, все было хорошо