+1

INKOR-URALSK претензия по бездействию

oxana 4 years ago updated by Служба поддержки (Support) 4 years ago 1

Добрый день!

Мы компания INKOR-URALSK работаем с АО “Казпочта” более 10 лет, являемся корпоративными клиентами. Оборот отгрузок в месяц составляет 1 500 000 тенге.
Просим Вас помочь в решении вопроса по возмещению стоимости поврежденного товара в результате транспортировки. На наши запросы исх. № IN 15-327 и № IN 15-328 от 20.08.15 на возмещение 18 755 тенге, на сегодняшний день ответ не предоставлен. Получено от Вас письмо №2049 от 10.09.15 с указанием пунктов допущенных нами недоработок, на что мы в свою очередь отправили ответ № IN 15-394 где поясняем, что:
- Акты установленного Вами образцов при обнаружении дефекта нашим представителям работники АО “Казпочта” не были предоставлены. В связи с чем Акты были заполненные в иной форме в присутствии сотрудников отделения АО “Казпочта”, чем Вы подтверждаете юридическую подлинность документа поставив Ваши печати и подпись;
- “ШПИ №” мы не имеем возможности предоставить, т.к. они отсутствуют в чеках предоставленных нам при отгрузке;
Айтжанов Талгат при телефонном разговоре пояснил, что это мы должны были найти “ШПИ №” задним числом спустя несколько месяцев и предоставить ему для дальнейшего разбирательства, мы в свою очередь предоставили все данные которые у нас были, а именно: дата отправления, дата получения, акт, фото. Дополнительную информацию собирать должны те кто ведёт работу по данному вопросу, в данных случаях всю работу и ответственность возлагают на нас.
Прошу принять меры и помочь в разрешении данного вопроса. Сотрудники АО “Казпочта” с нами на связь не выходят и не предоставляют результаты проведенного служебного расследования. При каждом нашем уточнении о ходе расследования нам вменяют разные нарушения, которые мы допустили. Клиент не может знать все внутренние инструкции и правила - это работа сотрудников АО “Казпочта”. Из всех наших переговоров установлен факт повреждения товара, и что есть нарушения сотрудников АО “Казпочта” при приёме груза и при оформлении актов по браку. Складывается впечатление, что данные нарушения допускаются преднамеренно, что бы избежать ответственности по возмещению нанесённого ущерба в дальнейшем.
__________
С уважением,
Оксана Ермакова, руководитель отдела внешнего контроля.
Компания «INKOR-URALSK», РК, г. Уральск, ул. Чкалова, 298 "А"

тел./факс: + 7 (7112) 98 15 80
мобильный: +7 (777) 248 09 84
icq: 394 700 138
е-mail: office@inkor-uralsk.kz, uralsk@inkor.kz, sales@inkor-uralsk.kz
Интернет-магазин: www.avto-center.kz

Добрый день!

Ваше обращение направлено в соответствующий отдел.