0
Плохая работа EMS
Добрый день. Жду посылку от знакомых из Германии (EE011234307DE), решил проверить где она и с удивлением обнаружил, что она в Алматы еще с 7 августа, а 10 августа якобы была неудачная попытка доставки. При этом имеется почтовый ящик, который не увидеть просто невозможно, в котором, по идее, должно быть уведомление о том, что был курьер и что посылку необходимо забрать там то. Так как никакого уведомления не было, считаю что и доставки не было и, как мне кажется, вам следует оптимизировать и контролировать вашу службу доставки. Сейчас мне еще придется доплачивать за "хранение" посылки? Почему ваша служба доставки работает так отвратительно? И очень любопытно узнать, в какое время 10 августа ваш курьер осуществил "Неудачную попытку доставки"? Действительно, был период когда дома никого не было, и проверить был ли на самом деле курьер очень легко.
Customer support service by UserEcho
Ваше обращение направлено в EMS-Kazpost.
Вот ответ заместителя директора:
Коллеги,
Необходимо срочно связаться с клиентом,
А также жду объяснений
https://2gis.kz/almaty/search/шокая, 129/center/76.98553,43.263142/zoom/16