+14

Заказы с Китая

Михаил83 4 years ago • updated 4 years ago 2
Здравствуйте у меня вопрос, наверное уже неоднократно Вам задаваемый клиентами. 
У меня на данный момент несколько заказов зависли с Китая (некоторые вот RI153031634CN, RN606233804CN...) на вашем доблестном сортировочном центре в г. Алматы. В принципе как всегда! На китайских сайтах по отслеживанию посылок они уже около 2 недель отмечены как отправлено. Списывался с поставщиками-они официальные запросы отправляют и предоставляют мне, что якобы от нас ушло и у Вас в сортировочном центре не оформляют и не приписывают. Это происходит постоянно. На Вашем сайте они конечно же тоже не отслеживаются. И в итоге получаем или потерю посылки-хотя все можно доказать и обосновать, что она именно до Вас дошла или лежит у Вас пока работники не квалифицировны, что обходят стороной программу СортЦентра.Почему в Россию приходят посылки в западную ее часть в течении 2 недель, а у нас анализируя отзывы на сайтах Китайских интернет магазинов 35-50 дней!!!!И это Китай у нас под носом! Если дело все в таможне напишите соответствующую жалобу туда.Вас прошу дать ответ на мой отзыв по данному факту или буду писать руководству или вышестоящим инстанциям.Всем читающим прошу присоединится к данному отзыву всем у кого те же самые проблемы.
-6
Добрый день! Уважаемый Михаил, почтовые отправления №RI153031634CN, RN606233804CN по состоянию на 24.10.2014г. в поступлении на территорию Республики Казахстан не значатся. При отслеживании международных почтовых отправлений просим учесть значения следующих статусов:
«Передано в страну назначения (экспорт)» для отправлений, которые Вы ожидаете из иных стран, означает, что отправления переданы перевозчику для отправки в страну назначения и находятся под ответственностью почтовой службы страны отправки (Китай).
По прибытии в Казахстан, Ваши отправления отразится в системе отслеживания со статусом «Поступление на участок сортировки» в г. Алматы.
Согласно пункту 1 статьи 5 Положения Всемирной почтовой Конвенции (Доха,2012 год), любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату.
В этой связи для проведения розыска и установления местонахождения почтовых отправлений необходимо отправителю инициировать розыск по месту подачи отправления, так как в данной Службе имеются все документы по отправке почтовых отправлений в Казахстан. Согласно заявлению от отправителя страна подачи обязана провести расследование и уточнить местонахождение отправлений, а так же определить на каком этапе произошла задержка, которая привела к нарушению контрольных сроков доставки.
Благодарим Вас за обращение в АО "Казпочта" и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
+3
Был бы выбор-мы вынуждены быть вашими клиентами)))Спасибо за ответ!Многим будет полезен.Плавучий ответ какой то правда, попробую пояснить.С этой процедурой я знаком-понимаете в этом и есть пробел почтовых служб или так называемой системой отслеживания. Такие случаи указанные мной в данном отзыве были и ранее. С отправителями связываюсь, а они в свою очередь делают запрос в службу  ПЕРЕВОЗКИ для отправки в нашу страну (статус на сайтах указан именно такой же) и предоставляли электронное письмо от перевозчиков, где указано что посылка убыла в такое то время такого то числа, и ссылались на Вас, что мол или на границе какие то проблемы или посылка лежит в так называемом складе и участок сортировки в г. Алматы не приписывают ее. А почему-причин тут может быть много. По данным заказам и другим с той же проблемой я отписался отправителю и уверен, что ответ от них будет таким же. И если так и окажется - будем проводить соответствующее расследование. Просто планирую закупать товар крупными партиями, а в работе Вашей Казпочты, Вы уж извините, нет совсем никакого доверия. Будем надеяться на лучшее.