+12

Стало очень не удобно просматривать историю отправленной посылки

Alexandr Fedunets 4 years ago • updated by Служба поддержки (Support) 4 years ago 5
Здравствуйте уважаемые программисты Казпочты! Меня зовут Федунец А В. Я отправляю ежемесячно большое количество посылок, через казпочту и отслеживаю их с помощь трекера на вашем сайте. До недавнего времени все было удобно и понятно, но сейчас после того, как введешь трек-номер не видно подробной информации о посылке. 

1. Например стоит статус "Прибытие". А вот куда она прибыла, не понятно, так как данный статус может означать и то, что посылка прибыла на отправляемый адресат и то, что посылка прибыла в сортировочный центр. Совсем недавно мы видели, где находится посылка "на сортировке или в отделении", теперь - этого невидно и приходится, каждый раз звонить операторам (которым получается дозвонится с пятого раза) и уточнять данный статус (ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО И ЗАНИМАЕТ ГИГАНТСКОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ).

2. Когда посылка прибывает в отправляемое отделения казпочты, невидно ссылки на физический адрес этого отделения, что тоже очень не удобно. Раньше мы видели ссылку на адрес почтового отделения, в которое прибыла отправляемая нами посылка, а сейчас нам приходится, каждый раз снова и снова звонить вашим операторам, чтобы уточнить конечный адрес и сообщить его получателю посылки. 

Все это страшно НЕУДОБНО и занимает огромное количество времени. Уважаемые программисты Казпочты, пожалуйста доработайте данные недочеты или верните все, как было неделю назад. Заранее спасибо!
+2
Поддерживаю полностью! Мало того что статусы непонятные (как объяснила оператор - это обновление программы), и на счет операторов - что бы дозвонится до оператора пришлось ЧАС ДОЗВАНИВАТЬСЯ - после набора номера оператора  - принудительное выслушивание рекламы,затем  на линии абонентов не оставляют - сбрасывают. Оценки обслуживания нет. Впрочем как и самого обслуживания! Посылки в Алматы валяются по 5-6 дней! Ужасное качество обслуживания!!! 
+2
Присоединяюсь! Это не улучшение, а ухудшение!
Уважаемые клиенты,
Сейчас ведутся работы по улучшению трекинга на сайте. Трекинг на текущий момент работает, также введены улучшения, можно видеть подсказки/пояснения по каждому статусу. Как и ранее по каждому статусы есть индекс и отделения (можно по ссылке индекса видеть на карте отделение и его адрес).
В связи с тем, что сейчас еще ведутся работы по трекингу, может происходить сбой в системе, поэтому: если у Вас появятся проблемы с отслеживанием, просим сообщить трек-номер почтового отправления.

Работник Контакт-центра не может сбросить поступающий звонок, так как все отражается в отчете программы. Есть технический сбой, то есть срыв звонка. Сейчас специалисты работают над данной проблемой, именно над повышением пропускной системы входящих звонков. Приносим свои извинения за причиненные неудобства, и надеемся на скорейшее устранение данной технической проблемы.

Вроде все стало работать и отображаться. Сегодня отследили все наши посылки, очень быстро. Приносим огромную благодарность, от всего нашего коллектива!!!