0

посылки

Елена Саяпина 4 years ago updated by Служба поддержки (Support) 4 years ago 6
сегодня позвонила в отдел доставки по адресу кенесары 82 на что мне отвветили что они не могут посмотреть есть ли что для меня так как у них полно людей...я спросила что на меня времени нет или я не человек...на что мне ответили что по телефону они не дают информацию .. надо приехать..это что нововведение или как...я не первый раз пишу и прошу пригять меры..что за люди там работают ..разберитесь...
Добрый день!
Это Астана, правильно понял?
Ваше обращение передано в Астанинский почтамт.
да это астана....
Доброе утро!
Надеемся, что разберутся и наведут порядок.
Спасибо!
Добрый день!
Получен ответ по вашему обращению:

Здравствуйте,

Астанинский филиал АО «Казпочта» «Астанинский почтамт» согласно обращение клиента (ниже приведенного) сообщает, что со всеми работниками данного производственного объекта проведена беседа о соблюдении требований «Правил, регламентирующих стандарты качества обслуживания клиентов АО «Казпочта», и строго предупреждены об ответственности за качество предоставления услуг почтовой связи клиентам Общества.

Филиалом ведется постоянный контроль за работой структурных подразделений где предложения и замечания потребителей услуг Общества принимаются во внимание, для улучшения качества обслуживания клиентов.