АО «Казпочта»
Knowledge base
EN
English (EN)
Русский (RU)
Қазақша (KK)
Sign in / Sign up
EN
English (EN)
Русский (RU)
Қазақша (KK)
Sign in / Sign up
Share
Topic stats
2
Votes
1
Replies
2
Followers
1,331
Views
Общий
Ideas
+2
Можно смело увольнять ваших программистов, сервис поиска посылок совершенно не работает! Отправили посылку из Кокшетау в Алматы, попробовали отследить и получили ответ - Скорее всего ваша посылка еще не поступила в Казахстан.
Игорь Новиков
9 years ago
•
updated by
Служба поддержки (Support)
9 years ago
•
1
Vote
2
0
Undo
Follow
Replies
1
Oldest first
Newest first
Oldest first
0
Служба поддержки (Support)
9 years ago
Уважаемый Игорь,
сейчас ведутся технические работы на сайте, возможны сбои в программе. Для уточнения информации о местонахождении почтового отправления, просим Вас предоставить идентификационный номер отправления.
Reply
|
Customer support service
by UserEcho
сейчас ведутся технические работы на сайте, возможны сбои в программе. Для уточнения информации о местонахождении почтового отправления, просим Вас предоставить идентификационный номер отправления.