+8

Неудовлетворенность работой доставки

Олеся Ч 5 years ago updated by Служба поддержки (Support) 5 years ago 1
Уважаемые сотрудники казпочты, хотелось бы выразить крайнее недовольство неудовлетворительным уровнем работы вашей организации. Поскольку на протяжении 12 дней я не могу найти направленную в мой адрес посылку с треком CP042294141UA. Неоднократные обращения в центральный главпочтампт, а так же во все возможные отделения связи не дали положительного результата. Согласно данным поисковой программы почтовых отправлений моя посылка еще 28 января 2015 года была как я понимаю отправлена в пункт получения, однако до настоящего времени я не могу обнаружить ее местонахождение . Выписка из поиска: 28.01.2015 20:00:39
[728000] Сортировочный центр г.Алматы
Отправка транспорта из сортцентра. Прошу Вас принять меры по розыску направленной в мой адрес почтовой посылки.
Уважаемая Олеся,
в системе слежения есть поступление почтового отправления CP042294141UA от 10/02/2015 в ОПС-9 г. Астана  по адресу: пр.Абылай хана 41/2. Вам рекомендуется обратиться в отделение почтовой связи.