+1

Очередной обман со статусом посылки

Andrey Shmelkov 4 years ago • updated by Служба поддержки (Support) 4 years ago 1
Регулярно получаю посылки. Раньше были проблемы с Казпочтой, но с незапамятных времен убедился, что работа Казпочты наладилась. Но видимо я ошибся. И опять ошибки всё те же. Дело в том, что одну из моих посылок (трек номер RJ316337669CN), мало того, что отправили не в то почтовое отделение, так и опять на ней стоит статус "Вручено". Мой почтальон (приписанный по адресу) раньше допускал такие ошибки, но сейчас всё понял и больше так не делает, у нас отличные с ней отношения. Но это уже другое почтовое отделение и видимо его работники ещё не в курсе как надо работать. Речь идёт о почтовом отделении №15 в районе "Тельмана" г.Шымкент. Сегодня примерно в 18:00 мне позвонили оттуда и сказали, чтобы я завтра приехал за посылкой. А уже через 10 минут стоит статус "Вручено". Я конечно всё понимаю, но на каком основании всё это происходит? А вдруг завтра я не смогу приехать и забрать её. Ведь отправитель посылки тоже следит за своими треками и ждёт моих денег за мной якобы полученный товар. Может Вам стоит провести какие-нибудь тренинги для всех почтальонов Казахстана и рязъяснить им принцип правильной работы?
И интересует такой вопрос. У вас на сайте значится, что посылка поступила в отделение почтовой связи доставки "Шымкент-13" (это рядом с моим домом), а по факту поступила в "Шымкент-15" (на другом конце города). Я не хочу сказать, что это преднамеренная ошибка, но хочется всё-таки чтобы клиентов Казпочты тоже уважали.
С уважением, Андрей.
Уважаемый Андрей,
Ваше обращение направлено в Южно-казахстанский областной филиал для рассмотрения.