+8

Обязан ли почтальон доставлять пакеты и мелкие посылки?

Микаэль 9 years ago updated by Елена 4 years ago 6
Добрый день!

Сейчас я наблюдаю такую картину с доставкой пакетов из-за границы (заказы интернет-магазинов):
1а. Почтальон звонит на домашний телефон (если продавец указал его на посылке) и говорит забрать посылку.
1б. Если телефона нет, почтальон приносит извещение, иногда сообщает по домофону, что принес извещение и нужно забрать посылку. Пакет не приносит.
2. Я прихожу в отделение и вижу на пакете прикрепленный талончик с надписью "Отсутствовал".

Это навело меня на мысль, что почтальон симулирует отсутствие получателя дома и использует это как предлог, чтобы не носить посылку и таким образом упросить себе работу.

Я позвонил в отделение, трубку передали почтальону моего участка, я задал почтальону прямой вопрос: "Почему вы не приносите пакеты, а только извещения, а на пакеты ставите стикер что я отсутствовал?" В ответ почтальон стал убеждать меня в том что меня не было дома, когда он приходил. Я располагаю аудио и видеозаписями домофона и системы видеонаблюдения, которыми могу доказать, что по не единичному, а ряду случаев почтальон приходил и дозванивался через домофон и происходил диалог описанный выше в пункте 1б. Таким образом дома однозначно кто-то был, но вместо пакета было доставлено только извещение.

Настоящим обращением:
1. Прошу разъяснить мне мои права, как клиента АО "Казпочта" и получателя отправления.
2. Прошу разъяснить обязанности почтальонов почтовых отделений, особенно в части доставки почтовых отправлений.
3. Уведомляю службу, ответственную за обработку обращений через данный портал, о том что если на данное обращение не будет предоставлен четкий развернуты ответ не позднее 10.07.2015, я направлю данный запрос официальным заказным письмом на имя Председателя правления АО "Казпочта"
+1
Исправление опечатки:
3. Уведомляю службу, ответственную за обработку обращений через данный портал, о том что если на данное обращение не будет предоставлен четкий развернуты ответ не позднее 10.08.2015, я направлю данный запрос официальным заказным письмом на имя Председателя правления АО "Казпочта"
+8
Добрый день!
1. Мелкие пакеты весом до 500 грамм доставляются в тот адрес, который указан;
2. Если вес посылки превышает 500 грамм, то выписывается извещение о прибытии посылки в ваш адрес. Извещение доставляется до почтового ящика адресата;
3. Если указан телефон адресата, то должны позвонить и извести;
4. Если указан электронный почтовый ящик, то извещение высылается на этот адрес.
+1

Если вес пакета до 500 гр и является заказным. Такой пакет также доставляется на дом.адрес или нужно идти на почту? 

+2
Доброе утро!

Спасибо за столь скорый ответ. Прошу побеседовать с начальником отделения номер 050010 и поручить ему/ей провести соответствующий инструктаж для сотрудников согласно вашему ответу выше.
Я намеренно не сообщаю номер участка и конкретного почтальона, так как хочу дать данному сотруднику и всем работникам отделения возможность сделать выводы и откорректировать свою работу.

В течение месяца я ожидаю очередные посылки, если ситуация будет повторяться, буду обращаться уже с жалобой на конкретного работника.

Спасибо!
Доброе утро!
Ваше обращение направлено в Алматинский почтамт.
-1
Добрый день!
Получен ответ Алматинского почтамта:

Здравствуйте! НАПРАВЛЯЕМ ВАМ ОТВЕТ ПО ОБРАЩЕНИЮ 818982 И ДОПОЛНИТЕЛЬНО НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ АДРЕС КЛИЕНТА, И ВЗЯТЬ НА КОНТРОЛЬ АДРЕС КЛИЕНТА, ТАК КАК НУЖНО ПРОВЕСТИ ВНУТРЕННЕЕ РАССЛЕДОВАНИЕ И ПРОВЕРИТЬ УЧАСТОК ПОЧТАЛЬОНА , КАК ФОРМИРУЮТСЯ ДОСТАВОЧНЫЕ ЛИСТЫ, КАК ОНИ ЗАКРЫВАЮТ, КАК ИЗВЕЩЕНИЕ Ф.22 ДОСТАВЛЯЕТСЯ НА УЧАСТОК, ТО ЕСТЬ КЛИЕНТУ, А ТАК НАМИ ПРОВЕДЕНА ПРОВЕРКА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДОКУМЕНТОВ, НАРУШЕНИЙ НЕТ И ПРОВЕДЕН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУКТАЖ ПО РАЗЪЯСНЕНИЮ КЛИЕНТАМ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ЧАСТИ УСЛОВИЙ ВЫДАЧИ ЗАКАЗНЫХ МЕЛКИХ ПАКЕТОВ И ПО СОБЛЮДЕНИЮ КОДЕКСА ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ.

С уважением,

Калтаева Кульсара Эрлинкайповна

Главный специалист Отдела почтовых технологий

Просьба к вам, не могли бы написать свои данные.