0

zhaloba

Pravda 9 years ago updated by Служба поддержки (Support) 9 years ago 2
Добрый день!!
Хотел пожаловаться на работу Ескельдинского РУПС Алматинской области
Нами ранее был заключен договор об отправке заказных и обычных писем по безналичному расчету, далее отправлялись письма с внесением в авансовую книжку об отправлениях и суммах отправок С начала года нами было отправлено немало заказных писем с уведомлением о получении, но не всегда нам приносят уведомления о получении писем адресатами при обращении в администрацию Казпочты района получаем ответ что это не их вина правда ли это?
с/у администрация ГУ "Отдел образования Ескельдинского района"
-1
Добрый день!
Вы кто? У вас есть имя, фамилия? Таким образом жалобу не пишут.
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" .
Статья 6. Требования к письменному обращению 1. Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов.
2. В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес, юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью.
При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
3. Заявителю, непосредственно обратившемуся письменно к субъекту, выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.

Напишите заявление и сдайте. Рассмотрят и дадут письменний ответ в положенные сроки.


-1
Добрый день!
Вы кто? У вас есть имя, фамилия? Таким образом жалобу не пишут.
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" .
Статья 6. Требования к письменному обращению
1. Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов.
2. В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес, юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью.
При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.

3. Заявителю, непосредственно обратившемуся письменно к субъекту, выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.