+3

Хамское поведение сотрудниц отделения 63 (г.Алматы)

Katharine 3 years ago • updated by Служба поддержки (Support) 3 years ago 6
Вчера писала это приватным сообщением. Ответа от администрации до сих пор не получила, поэтому копирую текст в открытый доступ.
"У нас сложилась неоднозначная ситуация с сотрудниками отделения 63 (г.Алматы).
Мой супруг заказал на свое имя несколько посылок. Так как мой супруг находится в длительной командировке, посылки необходимо было забрать мне. Уточнили у сотрудников КазПочты что необходимо предоставить для получения. Нам сообщили что нужны паспортные данные получателя для заполнения накладной на получение.
Во вторник, 31 марта, я лично пошла получать первую посылку. Заполнив в накладной паспортные данные мужа - получила посылку.
Вчера, 1 апреля 2015 г., сотрудники отделения 63 (г.Алматы), позвонили и оповестили, что на имя моего супруга пришло еще 2 посылки.
Сегодня, 2 апреля, так как я не смогла пойти на почту лично, попросила маму получить посылки, дав ей паспортные данные мужа.
В итоге, мало того, что накануне нам сообщили не верную информацию о кол-ве посылок (пришла 1 посылка), так еще и сотрудница данного отделения вела себя очень по хамски не обращая внимания на то, что клиент (моя мама) и ей в матери годится.
Не смотря на то, что мама предоставила паспортные данные - посылку отдавать не хотели, ссылаясь на то, что ее должен получать лично тот, на чье имя пришла посылка. Но в итоге все же отдали, буквально швыранув коробочку маме в лицо.
На мой взгляд такое хамское поведение недопустимо в сфере обслуживания. К тому же, в процессе такой "передачи", коробка упала, что могла существенно повлиять на целостность содержимого посылки. И если таковые дефекты будут обнаружены при вскрытие посылки - кто будет отвечать за это? Сотрудница отделения 63, которая обслуживала мою маму?
Моя мама человек со слабым сердцем и очень впечатлительная. После посещения отделения 63 ей стала плохо. Кто будет в ответе за этот инцидент с ее здоровьем???
На такое хамское поведение, к стати говоря, попадала и я лично. И не однократно.
Прошу принять меры к сотрудникам отделения 63, а так же жду ответа от Вашей администрации. В противном случае принесу это письмо лично в администрацию под роспись о получении!"
Уважаемый клиент, для рассмотрения Вашего обращения просим Вас сообщить трек-номер почтового отправления, которую выдали Вашей матери.
Добрый день! Если я не ошибаюсь, то трек-номер: RI366397872CN
Мне вот очень интересно, действия какие нибудь будут по этому поводу? Ответ я от службы поддержки дождусь? Или администрация решила, что вопрос закрыт?
Уважаемая Екатерина!
Согласно Вашему обращению будет проведено служебное расследование. Результаты будут сообщены дополнительно.

Вчера звонили сотрудники "Казпочта", принесли свои извинения в адрес моей мамы. Думаю конфликт исчерпан, тему можно считать закрытой. Будем надеяться, что больше таких инцидентов не повторится ни с нами, ни с кем бы то ни было еще.
Приносим Вам извинения от АО "Казпочта" и благодарим за понимание. В отношении виновных сотрудников будут приняты меры.