+2

Наведите порядок в службе доставок посылок г. Рудный. Динамят клиентов.

Сулипа А.В. 3 years ago • updated by Галина Бикбова 10 months ago 3
День Добрый! 29.08.15г. Посылка была в г. Рудный. Я позвонил в отдел доставок 11-00 ч, у меня спросили трек номер, после чего сказали что посылка пришла и я могу ее получить до 14-00 часов, я приехал на почту в12 ч (с большим трудом отпросившись с работы!!!), и очень неприятно удивился когда мне сообщили что посылки нет, кто то ее закрыл в отделе доставки, вежливо послали меня до вторника! Когда Вы уже научите сотрудников включать голову в работе?! Как можно так безответственно пинать людей, туда сюда? Почему Вы налаживаете работу в телекоммуникациях и не следите за работой отдела доставки? Про все остальные инциденты писать не буду их уже накопилось с десяток. Надеюсь на улучшение сервиса.
Доброе утро!
Ваше обращение направлено в Костанайский ОФ.
Доброе утро!
Получен вот такой ответ:
Здравствуйте! По данному факту проведена проверка и установлено, что 29.08.15 (Суббота) в адрес Сулипа А.В. поступила заказная бандероль № RG151648891KZ которая в этот же день была передана в доставку почтальонам ( время работы в субботу с 10-00 до 12-00). Клиент позвонила в ЦОУ , который в субботу работает до 14-00. Зам. Начальника ЦОУ, отвечающая на телефонный запрос,проверив данное отправление в ПО «Cort Сentr»,ответила, что бандероль поступила, при этом по невнимательности не обратила внимание , что она передана в отдел доставки. Бандероль вручена адресату 01.09.15г. Брак работнику учтен.

С уважением,

Трифанова Алла Аркадьевна

Начальник КСС Костанайского ОФ

АО «Казпочта»

Втотрой день приходит извещение на получение заказного письма . Указано время работы, дни работы . Но нет телефона отдела доставки .  Сын , на имя которого пришло письмо , в отьезде . Я с работы отпроситься не могу .  Неужели трудно написать в квитке телефон , хотя бы позвонить и предупредить о сложившейся ситуации . Адрес Ленина 44  . Даже не указан срок хранения корреспонденции .