+3

Ужасное обслуживание

Здравствуйте, Мой заказ поступил в Астану уже 07.04.15. Но почему-то всё еще нет вестей с почты. Все данные были указаны верно. Ходила 2 недели назад на Ауезова, Мало того что, они не нашла мою посылку, так они на меня нагрубили. Обслуживание ужасное. Я понимаю работа не легкая (возможно), но мы все тоже приходим с работы, из за Ваших недоотчетов и не успеваемости. Еще к этому слышим от Вас какие то замечание и грубость в свою сторону, так еще я ждала своей очереди ровно 2 часа 54 минуты. Найдите, пожалуйста, мою посылку YC580951981YW.
Адрес: Иманова 17, кв 215
ФИО: Кенесбек Мадина
Добрый день!
Согласно пояснительной зам начальника цеха доставки (ЦСиПП) мелкий пакет на адрес: Иманова 17-215 не поступал. Предоставленный трек номер клиентом является простым №YC580951981YW и отследить не возможно.
Одновременно сообщаем, что согласно статьи 32 «Правил предоставления услуг почтовой связи» (утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 16.01.2012г. за №72), простыми являются письма и бандероли, принимаемые без выдачи отправителям квитанции об их приеме (без присвоения номера почтовой регистрации, идентификационного штрих-кода) и доставляемые без получения расписки с адресатов.
С работниками проведена беседа по соблюдению требований «Правил регламентирующих стандарты качества обслуживания клиентов АО «Казпочта», которые персонально предупреждены об ответственности за качество предоставления услуг постовой связи клиентам Общества.