+2

Ложная информация и не выполнение обязанностей

Ainura 5 years ago updated 5 years ago 4
Доброго времени суток!

Хотелось бы обратиться с претензией на работу сотрудников почтового отделения г. Шымкент.

Уже неоднократно, по прибытию посылок в почтовое отделение, сотрудники не доставляют посылку своевременно.

Каждый раз отслеживая по трекинг номеру мою посылку на сайте kazpost.kz, вижу, что бандероль доставляется на выдачу в первой половине дня, абсолютно все

посылки, которые мне должны были доставить, очень легкие (менее 500г). Каждый раз мне приходится звонить и добиваться доставки, причем в ответ я получаю

только грубый и раздраженный ответ ссылающийся на то, что у них нет времени доставить мне мою посылку.

Более того, в очередной раз не получив в срок посылку, я зашла на официальный сайт kazpost.kz, и обнаружила, что в статусе моей посылки указано, якобы

посылка мне уже вручена.

Я крайне возмущена и сервисом и добропорядочностью сотрудников.

Мало того, не выполняют своих обязанностей так еще и фальсифицируют данные (информация о том, что посылка мне уже вручена ложная, я так ничего и не

получила)
полностью согласна с вами!почему мы платим за доставку курьером,а забираем в итоге сами?еще с такими претензиями если нужна приезжай и забирай если нет сиди и жди еще 2-3 дня пока курьер соизволит привезти...это просто ужас!
Вот и я о том же. За доставку мы оплачиваем, забираем сами, а вот почтальонам за что-то платят, непонятно за что.
Добрый день, Айнура! Для уточнения информации о местонахождении почтового отправления, просим Вас предоставить идентификационный номер отправления (например, CP297518723CN).
Дополнительно по вопросам, касающимся услуг почтовой связи, Вы можете обратиться по телефону Call Centre 8 800 080 0880 (звонок по Казахстану бесплатный).

День добрый!
Узнать местонахождение товара я могу через трекинг номер на сайте.
Я по поводу того, что в статусе по трекинг номеру написано, что мне уже вручили посылку,хотя никто мне ее не доставлял.