+3

ПРОПАЖА ПОСЫЛКИ

Anara Mukasheva 3 years ago • updated by Служба поддержки (Support) 3 years ago 1

ЗАЯВЛЕНИЕ

20 октября 2015 года через сайт ALI EXPRESS я сделала заказ №70091288826042 на сумму 258,28 доллара США. Мой заказ включал 14 детских вещей, включая куртку-пуховик для дочери.

Продавец из Китая разделил мой заказ на 2 части и отправил его двумя посылками на суммы 127,27 долларов США и 131,01 долларов США 26 октября 2015 года, предоставив мне 2 номера для отслеживания:

RF103458963CN

RJ452415976CN

16 ноября я получила смс на свой номер о том, что в 6 отделение в микрорайоне Калкаман поступила посылка на мое имя RJ452415976CN, а 18 ноября пришло аналогичное сообщение о поступлении посылки RF103458963CN.

18 ноября 2015 года мы получили лишь одну посылку из двух, отправленных данным продавцом, - на сумму 131,01 долларов США, включающую 5 вещей.

Вторую посылку с оставшимися 9 вещами я до сих пор не могу получить.

Представитель 6 отделения по имени Риза несколько дней назад по моему обращению мне неожиданно заявила, что она отдала вторую посылку моему представителю 20 ноября 2015 года. Но ни я, ни кто-либо из моих родных не получал данной посылки стоимостью 127,27 долларов США.

Я обратила внимание на наличие камер видеонаблюдения в данном отделении. На мою просьбу предоставить мне видеозапись и документы с моей подписью, подтверждающей факт получения посылки мною, от представителей 6 отделения последовал отказ.

Вот уже 2 месяца я пытаюсь найти свою посылку с оплаченными детскими вещами, но не нахожу никакого выхода из сложившейся ситуации, кроме как компенсации от КАЗПОЧТА в сумме 127,27 долларов США по нынешнему курсу за утерянную по их вине посылку.

Прошу разобраться в ситуации и вернуть мне деньги.

С уважением, Мукашева А.К.







Добрый день!

Ваше обращение направлено, для выяснения обстоятельств.

Дополнительно Вам предоставим ответ.