+6

Ужасный сервис

Alexandr Pchelnikov 5 years ago updated by Служба поддержки (Support) 4 years ago 3
Постоянно очереди, то система не работает, то денег нет. Сегодня пришел получить посылку работают до 19 зашел в 18.50 у них инкасация. Говорю я подожду мне отвечают я и так не успеваю. Еще и инкассатор что-то встревает. Мне без разницы что у них, рабочий день не закончился значит надо обслуживать клиентов, а не заниматься своими делами. Поменяйте тогда режим работы. Сказали приходите завтра утром, а мне утром не удобно, я работаю с 9 часов, а еще у них с утра очереди на час. Посылки передали от почтальонов получить теперь их просто ужас. Верните как было. Там девушки намного доброжелательнее, приветливие и всегда входят в положение, всегда стараются помочь
Уважаемый Александр,
для рассмотрения Вашего обращения просим Вас сообщить адрес почты, и трек-номер почтового отправления.
Здравствуйте!!! Сегодня, 29.06.2015г в 08.30 (понедельник), я пришла за посылками на главпочтамт в г Павлодар, когда я подошла к отделу ни кого не было, в отдельной комнате, где сортируются посылки, была сотрудница, увидев меня она даже не поздоровалась не то чтобы подойти ко мне и спросить по какому я вопросу, она продолжила перекидывать коробки с надписью AVON!!! минут через пять подошла сотрудница и спросила -"Что у вас?" я ответила -"мне 25 и 26 числа пришли смс о доставке посылок в ваше отделение" и показала свое удостоверение личности. Она зашла в эту отдельную комнатку и кричит от туда "у меня щас все завалено Эйвоном, придите позже" я говорю "Я не могу позже." она опять же все это в грубой форме!!! - "Тогда ждите. Только не знаю сколько! у нас посылки эйвон." Я пошла искать непосредственного начальника их отдела. Начальнику отдела я пожаловалась на грубое отношение ее коллег и на то что мне не отдают посылки. На что прозвучал гениальный ответ - " У нас по понедельникам приходят посылки Эйвон. У нас все завалено! Приходите позже." У меня терпение закончилось!!! На что я решила тоже нагло ответить - "Вы что хотите что бы я еще расписание ваших посылок выучила???!!! Мои какие проблемы??? Выдайте мне мои пакеты!!!" ответ " Ну ни чего страшного! у нас посылки до одного месяца лежат здесь" Я В ШОКЕ ОТ СЕРВИСА КАЗПОЧТЫ!!! ОНИ ПРОСТО ЗНАЮТ ЧТО КОНКУРЕНТОВ НЕТ, НАРОД В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРИДЕТ К НИМ, УПРАВЫ НА НИХ НЕТ!!! ЕСЛИ У НИХ ПО ПОНЕДЕЛЬНИКАМ ТАКОЙ ЗАВАЛ, ТО НАДО БЫЛО НАПИСАТЬ ОБЬЯВЛЕНИЕ О ТОМ ЧТО "ПО ПОНЕДЕЛЬНИКАМ С 8.00 - 14.00 ПОСЫЛКИ НЕ ВЫДАЮТСЯ" !!!
РАЗБЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ!!!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Доброе утро!
Ваше обращение передано в Павлодарский ОФ.
Но, чтобы вы получили официальный ответ, напишите письменное обращение и сдайте в ваше почтовое отделение. Вам должны выдать талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.