0
Answered

добрый день, куда пропала моя посылка

Алиса Кизилова 5 years ago updated by Служба поддержки (Support) 5 years ago 4
номер  моей посылки RJ050799875CN. До этого я ее отслеживала и последний ее статус был что она отправлена в страну экспорта, а сегодня по этому трек номеру выдает Возможно она не поступила на территорию РК

Answer

Answer
Answered
Добрый день! Уважаемая Алиса, по Вашему обращению в АО «Казпочта», сообщаем следующее.
Отправление за № RJ050799875CN по состоянию на 16.09.2014г. в поступлении на территорию Республики Казахстан не значится.
При отслеживании международных почтовых отправлений просим учесть значения следующих статусов:
«Передано в страну назначения (экспорт)» для отправлений, которые Вы ожидаете из иных стран, означает, что отправление передано перевозчику для отправки в страну назначения и находится под ответственностью почтовой службы страны отправки (Китай).
По прибытии в Казахстан, Ваше отправление отразится в системе отслеживания на сайте АО «Казпочта» со статусом «Поступление на участок сортировки» в г. Алматы.
Согласно пункту 1 статьи 5 Положения Всемирной почтовой Конвенции (Доха,2012 год), любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату.
В связи с чем, для розыска и уточнения причины задержки поступления отправлений на территорию Казахстана, рекомендуем Вам обратиться к отправителю по месту подачи отправления, то есть в Почтовую службу Китая, так как в данной Службе имеются все документы по отправке отправления в Казахстан.
Благодарим Вас за обращение в АО "Казпочта" и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
Answer
Answered
Добрый день! Уважаемая Алиса, по Вашему обращению в АО «Казпочта», сообщаем следующее.
Отправление за № RJ050799875CN по состоянию на 16.09.2014г. в поступлении на территорию Республики Казахстан не значится.
При отслеживании международных почтовых отправлений просим учесть значения следующих статусов:
«Передано в страну назначения (экспорт)» для отправлений, которые Вы ожидаете из иных стран, означает, что отправление передано перевозчику для отправки в страну назначения и находится под ответственностью почтовой службы страны отправки (Китай).
По прибытии в Казахстан, Ваше отправление отразится в системе отслеживания на сайте АО «Казпочта» со статусом «Поступление на участок сортировки» в г. Алматы.
Согласно пункту 1 статьи 5 Положения Всемирной почтовой Конвенции (Доха,2012 год), любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату.
В связи с чем, для розыска и уточнения причины задержки поступления отправлений на территорию Казахстана, рекомендуем Вам обратиться к отправителю по месту подачи отправления, то есть в Почтовую службу Китая, так как в данной Службе имеются все документы по отправке отправления в Казахстан.
Благодарим Вас за обращение в АО "Казпочта" и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
здравствуйте! я заказывала товар из Китая с трек номером 006869029209. его отправили 12.12.2014г. а в г.Караганда он числится 18.01.2015г. до сих пор его нет. я обращалась к сотрудникам Казпочты по ул.Б.Жырау 39, на что они не смогли дать мне информацию. начальница якобы позвонила в г.Алматы, там сказали ей что товар был отправлен с Алматы 18.01.2015г. начальница сказала что со мной будут связываться. как нет от них вестей,так и товара нет.
Добрый день, Айжан!
Почтовые отправления с цифровыми трек-номерами, и номерами на YC, WD, WC, WS (YC332356508YW) из Китая поступают простой почтой, которая при поступлении на территорию Казахстан, не проходит регистрацию в системе слежения. Уточнить информацию о поступлении почтовых отправлений с данными номерами, Вы можете, только обращаясь в почтовое отделение по местожительству, назвав ФИО и адрес получателя.