0

Работа почтальонов

Добрый день. 05 февраля мне была отправлена посылка Бонпри, о приходе которой я узнала из истеричного звонка на сотовый телефон. 10,03,15 позвонила почтальон и возмущалась, что должна с личного телефона всех обзванивать на сотовые. Что моя посылка уже две недели лежит в почтовом отделении по адресу Степной-1, 46. Хочу обратить внимание, что ни одного извещения я не получала. Когда я приехала получать посылку 14,03,15, то выяснилось, что я должна за хранение оплатить 1800 тг. В почтовом отделении мне предложили не платить и отказаться от посылки, что мне вообще не понятно. т.к. ненужные вещи не заказываю. Я была вынуждена оплатить эту сумму. Все квитанции у меня на руках. Ничего объяснить они не могут, посмотрели по какому то рукописному журнальчику, что почтальон (знаю только что ее зовут Лидия) выписывала извещения, но ни одного не приносила.

Я регулярно заказываю посылки и очень надеюсь, что такое больше не повторится. Почтальоны не должны выкидывать или оставлять просто в дверях (мне звонила почтальон сказать что она оставила извещение соседям, с которыми я не поддерживаю общения), или незнакомым людям. Если мне еще раз придется заплатить такую сумму - я буду вынуждена жаловаться куда-либо еще.
Добрый день, Анна Александровна!
для проведения служебного расследования просим Вас сообщить трек-номер почтового отправления.