0

Жалоба на почтовое отделение г.Уральск

Elmira Gabdulova 5 years ago updated by Служба поддержки (Support) 5 years ago 1
Хочу пожаловаться на сервис почтового отделения г.Уральск 090000.
1. Очень трудно дозвониться. Я звонила в течении получаса прежде чем они взяли трубку.
2. Сотрудник (не представилась), спросила мою фамилию и сказала ждать. Ждала я не меньше 20 ти мин (я звонила с сотового, мой баланс после звонка оказался близок к 0). После чего в трубке произнесли что то типа "заказа нет" и бросили трубку, я и слова вставить не успела.
3. Я звоню повторно, хочу узнать когда прибудет заказ. Говорю я уже звонила, по поводу заказа. Она Да, и что Вы хотите, Вашего заказа нет и снова бросила трубку (Это кошмар, тетя Вы с какого века, СССР давно нет). Со мной вообще не хотели разговаривать.
4. Звоню снова (спрашиваю фамилию, она представилась), прошу позвать ст. менеджера или руководителя, только после этого она начала разговаривать со мной. Говорит Вы не сказали, что у Вас есть трек-номер, хотя у меня даже возможности такой "сказать" не было.
Это просто ужас я спокойный человек, но меня это просто вывело из себя (в итоге нулевой баланс и испорченное настроение).

После чего я позвонила в колл-центр, хотя оператора пришлось немного подождать. Но там меня выслушали и ответили на мой вопрос, за что большое спасибо.

Габдулова Э.


Уважаемая Эльмира!
С работниками ЦОУ г. Уральск будет проведена беседа о строгом соблюдении требований «Правил, регламентирующих стандарты качества обслуживания клиентов АО «Казпочта».
Приносим Вам свои извинения от имени АО "Казпочта".