+1

грубиянство на почте

Amanzhol Bissenov 4 years ago • updated by Служба поддержки (Support) 4 years ago 1
     13.03.15 года я зашёл на местную почту в посёлке Доссор Атырауской области, чтобы забрать посылки, пришедшие на моё имя Бисенов Аманжол и как всегда увидел закрытую изнутри дверь - не было и 4.30 часов - то есть за полчаса (как минимум) уже закрылись. На просьбу впустить - недовольно ворчат и ругаются, называют нас паразитами и т.д. Подолгу приходится ждать, когда они соизволят встать и обслужить нас. Они ведь должны приносить извещения о посылках к нам домой - но я за всё время (с мая 2014 г) не видел, чтобы приносили, а могут вообще не позвонить даже и посылки могут неделю валяться "на хранении". Это при том, что за полгода я (неизвестно где потерялись) не получил 7 посылок. Но я не об этом. Хочу выразить своё недовольство халатным хамским отношением к клиентам АО "Казпочта", в частности ко мне, почтовыми работниками нашей почты в Доссоре. В этот день мне "выдали" 1 посылку, хотя я ожидал 3 посылки - на мою просьбу посмотреть и поискать ещё - женщина-кассир недовольно проворчала что нету, что "срочно надо вам что-ли?", на мой утвердительный ответ сказала что нет никакой посылки (а ведь мне пришло сообщение о 3х посылках!). В заключении я хочу сказать, что я как клиент АО "Казпочта" хотел бы видеть в нашем почтовом отделении лишь порядочность и уважение к нам со стороны почтовых работников, поздравляю всех с весенними праздниками, спасибо
Уважаемый Аманжол,
для проведения служебного расследования просим Вас сообщить адрес почты, в которую Вы обратились, так как в Доссоре числятся 2 почты. 
Также можете сообщить трек-номера почтовых отправлений, которые Вам не выдали.