0
Отвратительное обслуживание коллцентра
Еле дозвонился в колл центр, ответила Салтанат. Я попросил переключить меня на Биржана, начальника центра. Он на больничном и трубку взяла Светлана, супервайзер. Сказать что то внятное мне не смогла, все время что то мямлила. Несколько сайтов по отслеживанию почты показали что посылка с 1 мая в казахстане а уже 29 и никаких действий со стороны казпочты не предприняты. Она мне сказала что отправление не поступило в казахстан и в системе не значится. Отвратительна работа казпочты. Постоянные задержки в доставке. когда нибудь почта будет нормально работать? и УВОЛЬТЕ СВЕТЛАНУ СУПЕРВАЙЗЕРА. она не окончила разговор а бросила трубку.
Customer support service by UserEcho
23 апреля вылали три мои посылки, 28 в Урумчах передали в КЗ. И вот уже месяц жду когда появится в Казахстане. Служба Поддержки ответить ничего не может, о чем я написал в КазПочту тоже. Теперь планирую по-старинке письмо в блог министерства. А то страшные вещи творятся на границе с Китаем О_о
Спасибо ;))