+1

Благодарность филиалу EMS KAZPOST

Жанна 3 years ago • updated by Служба поддержки (Support) 3 years ago 1
Недавно столкнулась с очень интересным фактом мошенничества. К нам обратился покупатель через сайт "www.olx.kz", который представился жителем Великобритании желающим сделать подарок своему другу, проживающему в Нигерии. При этом мне необходимо было отправить товар и выслать ему подтверждение в виде квитанции об отправлении. На свой электронный адрес, я получила подтверждение с банка о том, что сумма к отправке временно заморожена и будет активна, после получения квитанции об отправке. В свою очередь, я направила ему квитанцию, но деньги так и не поступили на мою платежную карту. Спустя 2 дня, я обратилась к работникам отдела EMS и КСО с просьбой сделать возврат посылки, но, к сожалению, товар уже был за пределами РK.
Благодаря, работе сотрудников EMS, которые проявили понимание и оперативность, факт мошенничества был предотвращен..

Огромное спасибо всем сотрудникам филиала EMS KAZPOST кто был задействован в процессе возврата посылки, а в особенности Акмарал.

С профессиональным праздником уважаемые сотрудники EMS KAZPOST!!!

С уважением,
Ж.Мирзаева.
Добрый день!
Ваше обращение направлено в филиал EMS KAZPOST .