+2

Жалоба на работу отделения 11 в г.Атырау

as_ka 4 years ago updated by Служба поддержки (Support) 4 years ago 2

Здравствуйте. Хотелось бы пожаловаться на вашу сотрудницу с отделения 11, которая выдает посылку и вообще на работу отделения 11. Во-первых, зачем в отделении телефон, если на него никто не отвечает? Столько раз звонила, никто не отвечает. Сама лично, когда в отделении была, видела как звенел телефон, но всем было наплевать. Понимаю работают, но есть же которые свободны, смотрят на тел и сидят. Во-вторых, девушка не по очереди обслуживает, а по желанию. На вопросы не отвечает, а смотрит тупо в глаза с взглядом будто я у нее что-то отобрала. Час простояла, и в итого когда еле до меня дошла очередь, заявляет вам в другую дверь следующее здание. Иду туда, а там обед до 1. ПОЧЕМУ КАЗПОЧТА ОДНА, А ВРЕМЯ ОБЕДА У ВСЕХ РАЗНОЕ?! И работают так медленно. что-то приклеить, отрезать 2 часа сидят (то ручку ищут, то друг с другом болтают). Беспредел! Зато когда на обед идти в 12-58 выскочили, специально время засекала, наблюдала пока ждала, когда откроется вторая казпочта того же отделения. И еще в той казпочте куда меня отправили (один двор, но здания разные), нет ни надписи, ни указателей, что это казпочта. Мы что должны нюхом искать где же эта заветная дверь, где нам выдадут нашу же посылку, за которую мы заплатили? Столько людей в поисках этой двери чуть ли не весь квартал обошли, потеряв столько времени!!!

Доброе утро!

Ваше обращение направлено в Атырауский ОФ.

В свою очередь просим сообщить ваши контактные данные: ФИО, адрес. телефон.

Добрый день, касательно жалобы на ГОПС 11 сообщаем, что в действительности были неполадки телефонной линии на стороне ОДТ в настоящее время неполадки устранены и на звонки клиентов операторы отвечают. При этом отметим, что в близ расположенное к ГОПС 11 зданию передислоцирован УДОП 2, однако вывески с обозначениями будут разрабатываться только в 2016 году. В этой связи сотрудниками ГОПС 11 вывешены объявления с указанием места дислокации УОДП 2. Сотрудники ГОПС 11 получили устные замечания по качеству обслуживания, начальник ГОПС получил указания по регулированию очереди и подробному объяснению нахождения УДОП 2.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

С наступающим Вас Новым Годом!!!!

С уважением,

Самиева Алтынай Гапуровна

Начальник ОПТ Атырауского ОФ

АО «Казпочта»